Здравствуйте, хочу обратиться к Вам с претензией. Меня зовут ******* ****** ******. Я проживаю по адресу ****************** индекс 6200146 (или 620147) Я оформил пять покупок в зарубежных интернет магазинах в мае этого года. Способ доставки - Почта России ( авиа ) Прошло уже больше двух месяцев, но я так и не получил все свои покупки. Продавцы уверяют меня, что своевременно выслали товар. К большому сожалению они не могут предоставить трек номер, так как выслали товар мелким пакетом без возможности отслеживать товар. Естественно, когда посылка прибывает в Российскую Федерацию ей присваивают трек номер, но его не знает ни продавец, ни я. Сегодня (09,08,2014 ) я сходил в отделение связи по месту проживания ( 620146 ), для того, что бы узнать нет ли посылок на мое имя. В ответ на это мне сказали, что одна посылка есть и лежит она уже месяц. Посылку я сегодня получил и обнаружил на ней трек номер RA691061105RU. Вы можете отследить путь этой посылки по РФ через on-line сервис сайта Почты России, а так же можно посмотреть в прикрепленном файле. Вопрос_1: Почему сотрудники отделения связи не прислали в почтовый ящик ни одного извещения по этой посылке? Не было ни первичного извещения и ни одного повторного! Я ежедневно проверяю свой почтовый ящик и каждый день достаю от туда различную корреспонденцию. Подъезд у нас закрывается с помощью домофона и корреспонденцию из ящиков не воруют. Вопрос_2: Я подозреваю, что четыре посылки, которых я так и не дождался были высланы отправителям обратно. Я прошу разыскать эти посылки и вернуть их мне. К сожалению трек номеров этих посылок у меня нет. Но если эти посылки действительно находились в отделении связи 620146, то трек номера должны сохранится в реестре. Если-же эти посылки уже невозможно вернуть, то дайте мне об этом знать. Заранее благодарен Вам.