Пятница, 26.04.2024, 09:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Необычный реактивный двигатель - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Обитель RC-инженера
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ВитГо  
Форум » Разработка электронных устройств » Идеи ! » Необычный реактивный двигатель
Необычный реактивный двигатель
uwrteyДата: Четверг, 28.02.2013, 21:57 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
Лазил на Ютубе и увидел интересную штуку вот и вот и вот

словами:
Это самодельный "турбо"-реактивный двигатель, в котором роль компрессора выполняет импеллер.
Реактивный двигатель с компрессором низкого давления.
До полноценного реактивного двигателя это очень далеко! Зато очень зрелищно. biggrin

И не только, В принципе это настоящий реактивный двигатель. smile
Чисто теоретически: тяги в нем должно быть намного больше, чем в том же импеллере который в нем используется!

Я считаю, что стоит развить эту тему! smile



можно использовать некие "ноухау" для увеличения производительности

нужны расчеты камеры сгорания.... дизайн корпуса...

ух, я аж загорелся ..... biggrin


не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Пятница, 01.03.2013, 13:03
 
ВитГоДата: Пятница, 01.03.2013, 14:29 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Репутация: 20
Статус: Offline
ну честно говоря не знаю..

замеров тяги не приводят..
скорее всего разница в тяге с обычным импеллером не такая большая (либо прибавка тяги примерно равна добавленному весу :-)

я бы посмотрел в сторону прямоточных двигателей, с разгоном потока при помощи импеллера - вот это было бы наверное интересно..
но прямоточные двигатели очень любят скорость... :-(

здесь просто зрелищность конечно.. реально вряд ли прирост тяги большой


Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Пятница, 01.03.2013, 14:37 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
дак у них вовсе не реактивный двигатель, просто - горелка.
причем - газовая горелка. А у газа очень плохая тяга..

Нужно на солярке или на масле делать...
нужно с умом подходить.

Нужно камеру сгорания правильную сделать, короче говоря - нужен правильный дизайн корпуса ( исходя из расчетов )
Прирост тяги должен быть хорошим.

Цитата (ВитГо)
я бы посмотрел в сторону прямоточных двигателей, с разгоном потока при помощи импеллера - вот это было бы наверное интересно..

ага, и довольно высокую скорость..

но все это реактивные двигатели и принцип у них у всех один и тот же.
Нужны расчеты.


не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Пятница, 01.03.2013, 14:39
 
ВитГоДата: Пятница, 01.03.2013, 14:42 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Репутация: 20
Статус: Offline
ну реактивный и прямоточный все таки разные...
реактивные модельные помоему ни у кого толковые не получались..
все таки балансировка там должна быть огого какая, плюс материалы очень жаропрочные.

а вот форсажную камеру на модельный двигатель приделывали.. даже видео где то было...

http://forum.rcdesign.ru/f83/thread255372.html#post2940135


Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Пятница, 01.03.2013, 14:51 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
да я смотрел видео smile

Ты путаешься в терминологии, ты имел в виду турбореактивный сложно изготовить..

Реактивный двигатель http://ru.wikipedia.org/wiki....5%EB%FC

Цитата
Реактивный двигатель — двигатель, создающий необходимую для движения силу тяги посредством преобразования потенциальной энергии топлива в кинетическую энергию реактивной струи рабочего тела.


smile

вот кстати самодельный турбореактивный двигатель из турбонаддува автомобиля http://www.youtube.com/watch?v=yy4KH88tLSY&feature=player_embedded
( да да, это то-же разновидность турбореактивного двигателя )


не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Пятница, 01.03.2013, 15:07
 
ВитГоДата: Пятница, 01.03.2013, 15:30 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Репутация: 20
Статус: Offline
ну да. получается что они все реактивные :-)

Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Пятница, 01.03.2013, 17:07 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
пару лет назад у меня валялась турбина турбонаддува от автомобиля, хотел я ее приспособить под реактивную..
но увы.. то ли недостаток времени/средств, то ли недостаток желания.. короче я ее выбросил. sad


не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Пятница, 01.03.2013, 17:08
 
ВитГоДата: Пятница, 01.03.2013, 18:56 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Репутация: 20
Статус: Offline
не знаю... в самолете очень важен вес... поэтому не все "гениальное" подходит для полета :-)

Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Пятница, 23.09.2016, 19:18 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
я не собирался турбину от турбонаддува на самолет вешать ! biggrin просто был интерес сделать в качестве опытного образца и не более

Предлагаю любые расчеты ( схемы, чертежи ) любых реактивных двигателей размещать здесь.
можно даже в виде ссылок. smile

Добавлено (22.09.2016, 19:30)
---------------------------------------------
http://mozgochiny.ru/samodel....-rukami
http://www.chipmaker.ru/blog/163/entry/1171/
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1202966220/all
http://hypro.ru/assets/pdf/shurflo.pdf

Добавлено (23.09.2016, 19:18)
---------------------------------------------
устройство






нужен насос - Electric Gear Pump 12 volt Turbo Oil


не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Пятница, 23.09.2016, 20:17
 
uwrteyДата: Пятница, 23.09.2016, 20:56 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
топливный насос от газели дает давление 3 кгс/см квадратный ( это примерно 2,9 атмосферы или 0,294 МПа или 2,94 Бар ) ( 110 литров в час )

ДВС автомобиля дает давление масла на холостых 0,2 МПа, на оборотах 4,5-6,5 МПа

вот такой насос побыстрее будет https://ru.aliexpress.com/item....b04f604
давление не указано, а производительность 20л в минуту ( 1200 литров в час )

************
онлайн конвертор величин - http://www.hydro-pnevmo.ru/topic.php?ID=108
Прикрепления: 0501565.jpg (123.1 Kb)


не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Пятница, 23.09.2016, 21:01
 
Форум » Разработка электронных устройств » Идеи ! » Необычный реактивный двигатель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz