Пятница, 28.07.2017, 19:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Автономный предпусковой подогреватель ДВС - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Обитель RC-инженера
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: ВитГо 
Форум » Разработка электронных устройств » Идеи ! » Автономный предпусковой подогреватель ДВС
Автономный предпусковой подогреватель ДВС
uwrteyДата: Вторник, 26.08.2014, 21:54 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2409
Репутация: 9
Статус: Offline
вот - это все что есть
Прикрепления: 4684774.jpg(140Kb)


что то я не успеваю за своими мыслями......
 
ВитГоДата: Среда, 27.08.2014, 17:01 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2428
Репутация: 19
Статус: Offline
что там с ценой ?

Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Четверг, 28.08.2014, 18:39 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2409
Репутация: 9
Статус: Offline
За три согласен отдать.
в личку глянь...

Добавлено (28.08.2014, 18:39)
---------------------------------------------
Сижу тут и размышляю..
Если городить самодельное управление, то нужно в первую очередь подумать о безопасности.
Дизельный в этом плане намного безопаснее.
А вот бензиновый намного легче запустить..

Может даже в качестве дополнительной безопасности использовать дизельный, просто установить дополнительный бак.
Или наоборот - использовать бензиновый, что бы не мучатся с пуском котла. (Я просто не поджигал ни разу солярку - вот и не представляю как сложно ее зажечь )

Хотя правильнее всего использовать кучу датчиков и рациональную программу управления...
Надо бы вскрыть его для начала и позырить что там есть...

Какие у тебя мысли, ВитГо?


что то я не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Среда, 27.08.2014, 21:28
 
ВитГоДата: Пятница, 29.08.2014, 05:36 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2428
Репутация: 19
Статус: Offline
солярка отлично поджигается будучи подогретой :-) поскольку свеча калийная - то проблем быть не должно...

вскрыть нужно... :-)


Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Суббота, 30.08.2014, 00:34 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2409
Репутация: 9
Статус: Offline
Ага, масло тоже.
Только вот до какой температуры ее нужно греть я не знаю. Не сталкивался

Добавлено (30.08.2014, 00:34)
---------------------------------------------
немного офтопика
я ту видел как масло с водой горят
http://www.youtube.com/watch?v=YTui4o7SoFM
http://www.youtube.com/watch?v=a9mlruTqvqQ
http://www.youtube.com/watch?v=UIViCkv3xuY


что то я не успеваю за своими мыслями......
 
ВитГоДата: Вторник, 09.09.2014, 11:32 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2428
Репутация: 19
Статус: Offline
забрал..

афигеть какой он большой !! я думал он меньше !!!


Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Понедельник, 15.09.2014, 20:55 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2409
Репутация: 9
Статус: Offline
biggrin куда еще меньше?
Мне наоборот кажется, что он маленький. smile

Добавлено (15.09.2014, 20:55)
---------------------------------------------
Ну что, ВитГо, разбирал котел?


что то я не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Вторник, 09.09.2014, 13:24
 
ВитГоДата: Вторник, 16.09.2014, 16:50 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2428
Репутация: 19
Статус: Offline
нет еще.. времени вообще нет..

жду зимы и морозов ! :-)


Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Вторник, 16.09.2014, 17:26 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2409
Репутация: 9
Статус: Offline
О-о... А я то думал ты хочешь ее перед зимой сделать и установить...
Кстати, эту штуковину можно не только в авто использовать, можно на даче обогрев сделать...
У меня у самого руки не доходят.... Все лето катал ее в багажнике и только на днях отвез к матери домой - бросил в кладовку.

Что касается qiwi - таких уродов еще поискать надо...
Я до сих пор не могу деньги продавцу на счет перевести....
Мне не приходит одноразовые смс-ки с кодами...
Техподдержка мне ответила, что существует некоторая проблема и решить они ее пока не могут. И не могут назвать сроки ее решения.
Я у них попросил перевести деньги - они мне ответили что сделать это можно только с помощью одноразового смс кода...

Я все решил завести дебетовую карточку в сбербанке.


что то я не успеваю за своими мыслями......
 
ВитГоДата: Вторник, 16.09.2014, 18:22 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2428
Репутация: 19
Статус: Offline
блин, может мне как то обратно деньги истребовать и потом перевезти сразу кому нужно ?

ставить мне некуда.. у меня текущий мотор бензиновый..
а вот на новую машину обязательно поставлю...

кстати, я на сайте производителя вообще нашел готовый блок управления.. может просто куплю его.. в принципе 3 тр не дорого... а потом с него снять сигналы и уже делать чтото управляемое дистанционно...


Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Вторник, 16.09.2014, 18:52 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2409
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата
кстати, я на сайте производителя вообще нашел готовый блок управления.. может просто куплю его.. в принципе 3 тр не дорого... а потом с него снять сигналы и уже делать чтото управляемое дистанционно...
Хорошая идея. Но хороша она в том случае - если это блок не рабочий. Возможно что не работает один из датчиков, возможно - свеча накала.
Еще раз повторюсь - возможно он рабочий вовсе ( уж больно он чистый и не вонючий ) - нужно для начала диагностировать как-то...
Мой экземпляр не рабочий точно - он весь в грязи и от него воняет как от глушителя ( откатал не одну тысячу )

Цитата
блин, может мне как то обратно деньги истребовать и потом перевезти сразу кому нужно ?

Возможно... Но я объяснил ситуацию продавцу - все наглядно показал и он готов ждать... Разводит руками - улыбается..
Подождем с неделю, а там видно будет.. Я постараюсь заколебать техподдержку..


что то я не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Вторник, 16.09.2014, 18:55
 
ВитГоДата: Среда, 17.09.2014, 08:59 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2428
Репутация: 19
Статус: Offline
если что: давай я ему отправлю еще.. а ты мне потом вернешь обратно как нить...

Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Воскресенье, 29.11.2015, 22:00 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2409
Репутация: 9
Статус: Offline
Сегодня платеж успешно отправился.
:up:

Добавлено (29.11.2015, 01:01)
---------------------------------------------
Помнится мне у меня грязный котел был - откатавщий несколько тысяч.
Тут забрал его от матери - разобрал - а он и не пахнет.
Неужели я его тогда поменял? Вроде бы на память не жалуюсь...
Хотя возможно я отдал тот обратно и взял чистый, когда для ВитГо забирал на складе экземпляр.
Хм.. Странно...

По поводу переделки я пойду сюда - http://radiokot.ru/forum....2561557

Кому интересно - http://www.youtube.com/watch?v=42L__XLcQ_I

При вскрытии оказалось что нет ни датчиков температуры, ни детектора пламени, ни свечи накаливания.
Так же не хватает части электронной схемы.

индикатор пламени - http://www.youtube.com/watch?v=DG55SCd-P4k
оказывается это лампа накаливания в металлическом корпусе. Гы гы гы...

http://megaholod.net/offers_articles/planar/0014.pdf
http://systemsauto.ru/cooling/shema_preheater.html












---------------------------------------------

информация на просторах интернета

1) http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=44410

2) http://tehnoforum.com/index.php?topic=1578.0

---------------------------------------------

Где то уже возникала идея в качестве датчика температуры ( или пламени ) использовать саму свечу накала.
Тут есть данные с измеренными параметрами.
Цитата
опрос свечи, как webasto - через датчик тока на наличии пламени. Т.е. пламя есть-тогда когда сопротивление свечи будет больше 0.7 ома для 12 вольт и больше 1.3 ома для 24вольт.


----------------------------------------------





что то я не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Воскресенье, 29.11.2015, 23:53
 
uwrteyДата: Суббота, 19.12.2015, 19:25 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2409
Репутация: 9
Статус: Offline
Самое главное что я выяснил при разборке:

Отсутствует свеча накала и датчик пламени! И все датчики температуры!
Обратился к тому человеку, у которого взял этот котел - и он без лишних разговоров отдал мне такой-же, но полностью укомплектованный.

ВитГо, разбери пожалуйста свой котел, и если чего-то не хватает напиши мне...


что то я не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Суббота, 19.12.2015, 20:32
 
uwrteyДата: Воскресенье, 06.11.2016, 12:58 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2409
Репутация: 9
Статус: Offline
Анализ зарубежных конструкций жидкостных подогревателей двигателя
http://www.remkam.ru/podogrev4/

---------------------------------------------
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Починил ( почистил ) топливный насос.
Топливный насос питается импульсами. ШИМ тут не подойдет. Управляется частотой.
Нужно делать ШИМ с изменяемой частотой. Таким образом можно будет длину импульса подобрать.

Интересно, на какой объем топлива в минуту рассчитан котел?
Пошел шарится по просторам интернета - http://remontgruzovik.ru/publ....-1-0-27

Дозирующий топливный насос: 12 Вольт, 1-10 Гц, 5,2 Ома при 20 градусах по Цельсию. Исправный насос качает 36-45 грамм в течении 3 минут при частоте 7 Гц.

Организовал ШИМ с регулируемой частотой, для того что бы питатть им ШИМ.
За максимальную частоту я выбрал 10 Гц.
Получается периуд 1/10=0,1 сек
Длина импульса равна половине периуда = 0,05 секунды

// программу питания насоса прикрепил

---------------------------------------------
ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

родные датчики температуры LM235
Серия LM135 это прецизионные интегральные датчики температуры. С точки зрения схемотехники они представляет собой двух выводные диоды Зенера (стабилитроны), напряжение стабилизации которых прямо пропорционально температуре с коэффициентом 10 мВ / °K.

И вот вопрос - использовать мои 1wire dallas DS1820 или эти LM135

почитать про LM135 можно тут http://mypractic.ru/datchik....ie.html

Если юзать LM135, то придется использовать АЦП.

Датчиков температуры охлаждающей жидкости тут две штуки.
Такое решение позволяет повысить точность измерения.
А так-же это позволяет выявить неисправность датчиков ( если расхождение слишком большое )

В случае использования 1-wire датчиков, неисправный датчик будет показывать нулевую температуру. ( нуль - по Цельсию )

Датчик температуры служит для контроля температуры нагреваемой жидкости,
а датчик перегрева для контроля температуры нагрева теплообменника.
Датчик температуры рабочей жидкости и датчик перегрева идентичны друг другу
и представляют собой микросхему, вмонтированную в металлический корпус.
Датчик температуры помещен в корпус нагревателя и измеряет температуру
рабочей жидкости.
Датчик перегрева касается теплообменника нагревателя и измеряет его температуру


У нас есть еще датчик пламени ( термопара ) - вот для него тоже нужно выделить один канал АЦП

Можно поступить хитрее, что бы не использовать АЦП для датчиков температуры.
Нам же не нужно знать температуру, нам нужно выключать горелку при достижении определенной температуры. ( либо снижать интенсивность горения )
А так-же нам нужно знать рабочие датчики или нет.
Итак, идея заключается в следующем

мы можем подобрать делитель таким образом, что-бы при достижении определенной температуры, на делителе было напряжение равное минимальному значению напряжения для удовлетворения условий срабатывания внешнего прерывания.
при питании микроконтроллера от 5V логическая единица это все уровень выше 2V, а логический нуль это уровень ниже 1,4V
такой разброс позволяет избавится от "дребезга"
Ну это как вариант.....


В обще я больше склоняюсь к использованию АЦП или шины ONE-WIRE

---------------------------------------------
ИНДИКАТОР ПЛАМЕНИ

Индикатор пламени служит для определения наличия пламени в горелке.
Он представляет собой трубку с вмонтированной лампочкой с вольфрамовой
нитью. Индикатор размещается в районе выхода отработавших газов.


---------------------------------------------
МОЗГИ

В качестве мозгов хочу взять атмегу 328 распаянную на плату с обвязкой - типа arduino

Датащит на ATmega 328p - http://www.atmel.com/Images....eet.pdf
MLF корпус имеет 8 каналов десятиразрядного АЦП
думаю, что для этого проекта нам хватит.



---------------------------------------------
АЦП

Датчик температуры выдает напряжение 10 милиВольт на 1 градус по Кельвину
Цитата
Согласно современному определению, градус Цельсия равен одному кельвину (K), а ноль шкалы Цельсия установлен таким образом, что температура тройной точки воды равна 0,01 °C. В итоге, шкалы Цельсия и Кельвина сдвинуты на 273,15:

https://ru.wikipedia.org/wiki....8%D1%8F
Считаем:
10mV=0.01V
273,15 K = 0 C ( при чем 1 K = 1 C )

20 градусов по Цельсию = 293.15 по Кельвину ( 20 градусов это температура для калибровки )
293,15*0,01V=2.9315V

70 градусов по Цельсию = 343,15 градусов по Кельвину
343,15*0,01V=3,4315V ( максимальная температура для нагрева котлом )

50 градусов Цельсия = 323,15 Кельвина
323,15*0,01=3,23V ( нижняя температура для нагрева )

Естественно я округлю значения удобные для работы с бинарными числами АЦП

например:
АЦП - 8 бит, максимальное значение 256.
напряжение 5V
считаем: 256/5=51,2
3,43*51,2=176,616 в бинари это 10110000 ( вот он верхний передел АЦП )
Получилось что то около 72 градусов по Цельсию.

Теперь рассмотрим как будет происходить сравнение текущей температуры с максимальной.
Все просто:
Будем вычитать из текущей t максимальную t, и если результат будет положительным, то значит что у нас перегрев и пора выключать горелку.
Иначе греем дальше.
Прикрепления: 0906873.jpg(6Kb) · 4650828.jpg(46Kb) · 7644837.jpg(92Kb) · nasos.rar(441Kb)


что то я не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Понедельник, 07.11.2016, 01:27
 
Форум » Разработка электронных устройств » Идеи ! » Автономный предпусковой подогреватель ДВС
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz