Воскресенье, 19.11.2017, 13:38
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Автономный предпусковой подогреватель ДВС - Страница 4 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Обитель RC-инженера
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: ВитГо 
Форум » Разработка электронных устройств » Идеи ! » Автономный предпусковой подогреватель ДВС
Автономный предпусковой подогреватель ДВС
uwrteyДата: Вторник, 03.01.2017, 02:17 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2436
Репутация: 9
Статус: Online
Исправил код.
Пора бы протестировать как реагирует датчик пламени.

Добавлено (03.01.2017, 02:17)
---------------------------------------------
смотрю ютюб
народ делает самопальные котлы или мозги и не боится






нашел анимацию класную

Прикрепления: webasto.asm(35Kb)


что то я не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Среда, 04.01.2017, 20:45 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2436
Репутация: 9
Статус: Online
Есть несколько проблем:

1) При подключении воздушного нагнетателя, АЦП неверно считывает данные с датчика пламени ( возможно и с остальных датчиков тоже )

2) От корпуса шьет высокое напряжение на провода питания. Корпус к общему пока не подключен. Требуется заизолировать высоковольтный трансформатор. Скорее всего прошивает с вторички на первичку.

3) Датчики температуры работают не правильно - разбираюсь.

Прошу помощи - http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=57&t=140250
На радиокоте помощи не нашел! Увы.
Придется проблему решать самому. smile
Прикрепления: 7889463.asm(35Kb)


что то я не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Пятница, 06.01.2017, 00:50
 
uwrteyДата: Суббота, 14.01.2017, 12:23 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2436
Репутация: 9
Статус: Online
Нашел причины выше перечисленных проблем:

1) При подключении воздушного нагнетателя напряжение на выходе LM7805 не стабильно.
Скорее всего просаживает напряжение на входе данного стабилизатора.
Нужно попробовать более мощный источник питания.
А также можно ограничить ток в цепи воздушного нагнетателя мощным резистором.

2) Тут все понятно. Где то есть пробой. Требуется изоляция.

3) Датчики температуры работают абсолютно правильно.
Решил проверить что пишут в датащите и нашел:
Цитата

Технические характеристики датчика температуры (перегрева):
Выходной сигнал – напряжение;
Закон изменения выходного сигнала – линейный, величина сигнала увеличивается с
ростом температуры;
Чувствительность – 10 мВ/град;
Величина выходного напряжения при температуре 25°С - +0,75 В;
Температурный диапазон -55°С … +150°С ;
Нелинейность не более 2°С ;
Напряжение питания +2,7 … 5,5 В;
Потребляемый ток не более 50 мкА;
Максимальный выходной ток не более 50 мкА
Датчик температуры помещен в корпус нагревателя и измеряет температуру
рабочей жидкости.
Датчик перегрева касается теплообменника нагревателя и измеряет его температуру.
Зависимость напряжения от температуры определяется по формуле:
U = 0,5 + 0,01 х t,
где:
U – напряжение на выходе микросхемы;
t – температура в градусах Цельсия

Таким образом нужно сделать вывод, что там кроме микросхемы LM135 есть что-то еще.
Интересно, зачем они так сделали?
Может потому что АЦП оригинального микроконтроллера PIC не 5 вольт, а меньше? ( например 2,5 Вольта )
Ну да ладно. Бог с ними.
Необходимо пересчитать мой АЦП.
70 градусов по Цельсию взято как предел для камеры сгорания и охлаждающей жидкости.
Считаем по выше приведенной формуле
U = 0,5 + ( 0,01*70 ) = 1,2 Вольта
АЦП - 10бит ( 1024 значения )
Опорное напряжение 5 вольт.
1024 / 5 * 1,2 = 245 ( 0xF5 )

Добавлено (07.01.2017, 01:10)
---------------------------------------------
// почитать про ШИМ http://www.chipmaker.ru/topic/153892/

Добавлено (07.01.2017, 23:22)
---------------------------------------------
Почитать про стабилизатор http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:4939

Цитата

Напруга на выходе блока питания с 5 вольт проваливается до 4.3 с
+ Емкость на выходе стабилизатора стоит в 15 раз большая (100мкФ вместо 6.8 мкФ, рекомендуемых Maxim).
+ при том что едва получается пятая часть максимального тока
--> из-за скачка на входе и большой емкости на выходе стабилизатор входит в режим перерегулирования и после этого запирается.
Выходной конденсатор из-за большой емкости и малого тока нагрузки разряжается медленно --> никакой стабилизации нет.
Нужно емкость до требуемой и повесь параллельно дополнительную нагрузку ~30 Ом.

Добавлено (14.01.2017, 12:23)
---------------------------------------------
решил заменить lm7805 на low drop стабилизатор - L4940V5

Прикрепления: 5351164.asm(35Kb)


что то я не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Пятница, 06.01.2017, 00:48
 
uwrteyДата: Понедельник, 16.01.2017, 23:04 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2436
Репутация: 9
Статус: Online
1) убрал капилярную сетку, так как она мешала высоковольтному разряду.

2) решил заменить lm7805 на low drop стабилизатор - L4940V5 для питания датчиков температуры и пламени.

Провел очередной тест:

1) Топливо вспыхивает в камере сгорания и тут же тухнет. Нет стабильного горения - как будто недостаточно топлива.
Возможно причина в том, что отсутствует капилярная сетка.
Раньше топливовоздушная смесь стабильно горела, это было слышно по характерному гудению.
Может дело в бензине. Сейчас использовал 95 вместо 92.

2) Очень сильно греется диод, который я добавил в цепь питания воздушного нагнетателя.


3) Греется радиатор транзисторного ключа ШИМ. Возможно причина в том самом диоде, а может в повышенной частоте ШИМ.
4) Мотор воздушного нагнетателя по прежнему все также оказывать сильную нагрузку на цепь питания, не смотря на то, что питание беру с автомобильного аккумулятора.

***************

Что следует сделать:

1) Снизить частоту ШИМ, до той, с которой начал экспериментировать.
2) убрать из цепи питания мотора воздушного нагнетателя диод
3) Завести питание на мотор нагнетателя отдельными проводами.
4) При выходе мотора воздушного нагнетателя на полную мощность, хотел уйти от ШИМ и подать на мотор постоянку. Но меня смущает, что на моторе написано, что он рассчитан на напряжение 8,4 вольта.
Возможно именно по этому мотор оказывает такую нагрузку на цепь питания.
Прикрепления: 1418740.jpg(139Kb)


что то я не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Понедельник, 16.01.2017, 23:06
 
Форум » Разработка электронных устройств » Идеи ! » Автономный предпусковой подогреватель ДВС
Страница 4 из 4«1234
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz