Воскресенье, 05.05.2024, 00:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Лодочный мотор - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Обитель RC-инженера
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ВитГо  
Форум » Обо всём ! » Оффтопика.NET » Лодочный мотор
Лодочный мотор
uwrteyДата: Понедельник, 07.02.2022, 23:08 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
Не не - задача ваще иная.
Шунтирующий внутри ЭБУ - его не убрать.
Надо параллельно ему вкорячить ДЦ-ДЦ для зарядки АКб.
АКБ для питания эхолота.
епусь с подбором ДЦДЦ..
можешь тут глянуть
https://vg.ucoz.ru/forum/15-559-1


не успеваю за своими мыслями......
 
SergiДата: Вторник, 08.02.2022, 18:03 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 540
Репутация: 55
Статус: Offline
Какое напряжение стабилизирует внутренний регулятор? Сколько потребляет эхолот?
 
uwrteyДата: Вторник, 08.02.2022, 18:48 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
эхолот 1.5 ампера
внутренний - неизвестно. предполагаю что 12.
Приятель измерял - говорит 5.
думаю намерял неправильно.


не успеваю за своими мыслями......
 
SergiДата: Среда, 09.02.2022, 06:18 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 540
Репутация: 55
Статус: Offline
Если работает шунтирующий регулятор то на обмотке будет стабилизированное переменное напряжение.
Достаточно подключиться к обмотке выпрямить и сгладить конденсатором.
Может тебе ничего не нужно будет больше.
Главное не перегрузить обмотку, может пропасть зажигание.
И еще внутри скорее всего есть соединение "-" с корпусом и твой доп выпрямитель не нужно соединять "-" с корпусом.
Может помешать зажиганию.
Просто эхолот и акб могут иметь отдельную линию питания не соединенную с корпусом.
Это все можно измерить на работающем моторе. 1.5а потребляет эхолот реально? Мой 180 ма без подсветки и 240 ма с подсветкой всего.


Сообщение отредактировал Sergi - Среда, 09.02.2022, 06:36
 
uwrteyДата: Четверг, 10.02.2022, 04:22 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
1) эхолот 1.5 Ампера по паспорту. Сам лично не измерял.
2) 12 Вольт переменки после выпрямления превратятся в 15 Вольт - и стабилизации по току не будет.
При зарядке АКБ в таких условиях ток будет максимальным и зажигание пропадет точно.
3) 12 Вольт - это я догадываюсь только. ( хз сколько там на самом деле )
По этому буду ставить SEPIC со стабилизацией тока на выходе.


не успеваю за своими мыслями......
 
SergiДата: Четверг, 10.02.2022, 21:32 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 540
Репутация: 55
Статус: Offline
П2: не превратится,там не синусоида, шунтирующий стаб режет как раз амплитуду до 12в (или 14,2).
это легко измерить - мост и конденсатор. это П3.
Зачем стабилизировать ток если его можно просто ограничить? Например 1,5а. Проволочный резистор 2..5 ом последовательно в "+" шине.
А питать эхолот от акб, и от пульсаций спасет и мотору легче когда заряжен.
Чем проще - тем надежнее.
С помощью резистора можно определить какой ток можно от обмотки забрать не нарушая работу зажигания.
Может и 100ма не выдаст. Тогда только дополнительную мотать.
В авто генератор стабилизируют только по напряжению и после заводки акб заряжается первое время током 30-50а а не 6а.
Ну это если не форд-экобуст, который зарядку дает только когда тосол нагреется до 50 С.
 
uwrteyДата: Пятница, 11.02.2022, 03:40 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
Я понимаю, что с резистором проще.
Но какая мощность на нем выделится?
Я хочу максимально эффективно отбирать мощность - Я не хочу с генератора больше 30 Ватт брать.
.
Перематывать - двигатель на гарантии.. Если бы на гарантию было бы пофиг, то не парились бы с этой идеей.
.
Я не знаю какое напряжение на генераторе.
Тот кто измерял - человек не глупый. Он наизмерял там 5 Вольт. ( по этому и решено было SEPIC )
У меня нет этого двигателя - сам проверить не могу.
Я бы давно через диодный мост измерил...
.
Кинул на форуме клич, но никто не откликается.
Прошу, что бы измерили... Или мне предоставили для измерений...
Может не хотят - может зима у нас - вода застыла вся..
.
Цитата
Ну это если не форд-экобуст, который зарядку дает только когда тосол нагреется до 50 С.

Это нафига такое организовали? Что бы двигатель не грузить пока не прогреется ?


не успеваю за своими мыслями......
 
SergiДата: Пятница, 11.02.2022, 19:48 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 540
Репутация: 55
Статус: Offline
Про форд. Ага, если до работы 5км и двигатель не нагрелся, то через неделю без подзарядки в гараже акб дохнет. Товарищ уже третий акб купил, а они там специальные - по 8-9 тр, не то что у меня за 3 ))).
На резисторе в худшем случае будет 3 ватта при потреблении 1.5 а.
Чтобы подключить повышайку все равно нужен мост и кондер. Вот на нем померить и нагрузить током 2а. И будет видно напряжение под нагрузкой и какую повышайку мудрить или отказаться от нее.
 
Форум » Обо всём ! » Оффтопика.NET » Лодочный мотор
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz