Четверг, 19.10.2017, 21:09
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Планируемый функционал VCoder2: предложение, обсуждение - Страница 4 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Обитель RC-инженера
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: ВитГо 
Форум » Системы управления моделями » Прошивка VCoder2 » Планируемый функционал VCoder2: предложение, обсуждение
Планируемый функционал VCoder2: предложение, обсуждение
ВитГоДата: Четверг, 05.12.2013, 11:03 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2428
Репутация: 19
Статус: Offline
в VCodere можно самому назначать микшеры..
так что было бы желание :-)

с вертами правда сам не связывался (с настоящим автоматом перекоса а не игрушечным (с фиксированным шагом) )

а для мультикоптера особо поддерживать и нечего, там все полетный контроллер делает...
а с пульта только куда лететь сообщается..


Виталий (аka ВитГо)
 
ЮrikДата: Понедельник, 13.01.2014, 12:08 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый Виталий, похоже, 128-мегу Вы забросили. Если это так, скажите, буду возвращать 64-ю на место. Иначе никакого обновления прошивки не получается.

Сообщение отредактировал Юrik - Понедельник, 13.01.2014, 14:14
 
ВитГоДата: Понедельник, 13.01.2014, 19:45 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2428
Репутация: 19
Статус: Offline
ну так скажем, я 128 мегу и не начинал..

я наоборот противник внесения каких то радикальных изменений в аппаратуру..

прошивка под 128 мегу появилась по желанию буквально 3 человек, просто в порядке эксперимента..


Виталий (аka ВитГо)
 
ЮrikДата: Вторник, 14.01.2014, 16:36 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ВитГо ()
в порядке эксперимента

Ясно, перехожу на er9x
 
uwrteyДата: Вторник, 03.06.2014, 22:02 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2421
Репутация: 9
Статус: Offline
О-о я вот что придумал:

Начну с небольшого отступления. Я, в свое время, много летал на самолетах в компьютерных играх. При чем игры эти вовсе не симуляторы - например Battlefield.
И вот что я могу сказать. Все пилоты, которые управляли мышкой имели неоспоримый плюс в управлении и наведении на цель!!!
Сам же я всегда использовал джойстик для большего погружения в виртуальную реальность так сказать... Но вот например вертолетом управлять с помощью джойстика, мягко говоря, невозможно и я то-же использовал мышь.
Я как то даже не задавался вопросом почему так.
А тут на днях осуществил свой первый полет на ЛК "ВЖИК" и приятель мне посоветовал настроить "кривую" эксоненту управления...
И меня осенило! У мышки есть такой параметр как ускорение ( акселерация ). Не помню точно на какой из Windows этот параметр можно было настраивать, в вин7 этот параметр называется "включить повышенную точность указателя".
Работает этот параметр следующим образом: ( внимание, далее очень сложное предложение, по этому читайте внимательно )
Чем быстрее происходит перемещение мыши по столу, тем меньше потребуется расстояния мышке, что-бы курсор преодолеел ту же дистанцию по экрану, которую он преодолел бы при медленном движении мыши по столу.
( можете сами поэкспериментировать )
Дак вот, было бы очень здорово, если бы экспонента управления настраивала именно такой параметр.
Ну или что бы такой параметр в обще был и просто мог включаться и выключаться...
Я правда и представить не могу, как это можно организовать...

Но есть одно "НО".
Так как джойстик имеет ограниченный ход стиков в отличии от мыши, которая ездит по всему столу, то этот параметр не очень то подходит к нему...
По этому нужно найти другое решение - например оптический трекбол.

Было бы прикольно, что бы аппаратура имела возможность подключения джойстика с трекболом ( например вот такого http://www.geeky-gadgets.com/wp-cont....ler.jpg )
Хотя было бы прикольно, если бы аппаратура в обще имела возможность подключения джойстиков или геймпадов ( они более эргономичный, более легки, и их можно легко заменить на новый )


что то я не успеваю за своими мыслями......
 
ВитГоДата: Вторник, 03.06.2014, 23:39 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2428
Репутация: 19
Статус: Offline
не знаю.. плохо себя представляю с мыщой в поле...

вот с акселем - было бы интересно поиграться... но там все немного по другому...


Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Вторник, 03.06.2014, 23:49 | Сообщение # 52
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2421
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну да, согласен...
Аксель это круто..


что то я не успеваю за своими мыслями......
 
ВитГоДата: Среда, 04.06.2014, 10:22 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2428
Репутация: 19
Статус: Offline
там тоже есть проблемы...

Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Среда, 04.06.2014, 10:28 | Сообщение # 54
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2421
Репутация: 9
Статус: Offline
какие например?

что то я не успеваю за своими мыслями......
 
ВитГоДата: Среда, 04.06.2014, 13:55 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2428
Репутация: 19
Статус: Offline
очень маленький динамический диапазон акселей...
для того чтобы прикошачить управление приходиться немало поизвращаться

мне даже кидали исходники программы которая обрабатывает аксели - управлять самолетом не получалось...


Виталий (аka ВитГо)
 
Форум » Системы управления моделями » Прошивка VCoder2 » Планируемый функционал VCoder2: предложение, обсуждение
Страница 4 из 4«1234
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz