Летающее крыло
| |
uwrtey | Дата: Пятница, 28.11.2014, 00:19 | Сообщение # 151 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3244
Статус: Offline
| А эта фотка не моя - просто увидел в тырнете
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |
ВитГо | Дата: Пятница, 28.11.2014, 04:46 | Сообщение # 152 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Статус: Offline
|
Виталий (аka ВитГо)
|
|
| |
uwrtey | Дата: Суббота, 29.11.2014, 19:23 | Сообщение # 153 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3244
Статус: Offline
| Дошло дело до конструкции фюзеляжа. В оригинальной схеме Икара двигатель расположен над плоскостью крыла. Я где то видел что толкающий винт лучше располагать сразу за крылом. Как вы думаете, как лучше сделать - как в оригинальной схеме или расположить в плоскости крыла? Видел такое исполнение икара в исполнении мистера F.R. и еще один экземпляр а вот слишком поднятый мотор и еще один вариант Ну и естественно фото оригинала от автора
// дешевые колена для удилищ //
не успеваю за своими мыслями......
Сообщение отредактировал uwrtey - Воскресенье, 30.11.2014, 17:29 |
|
| |
ВитГо | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 20:05 | Сообщение # 154 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Статус: Offline
| честно говоря я не знаю в чем выигрыш мотора в плоскости крыла по сравнению с расположением сверху крыла..
позади крыла винт для крыла не работает.. над крылом создается чуть больший капонирующий момент (клевок вниз при даче газа)
Виталий (аka ВитГо)
|
|
| |
uwrtey | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 03:09 | Сообщение # 155 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3244
Статус: Offline
| Цитата клевок вниз при даче газа Это скорее всего из за выкоса мотора... Если ось мотора будет направлена в ЦТ, то такого момента скорее не будет .... ? ( Поправь меня если я не прав ) Другое дело, что мотор установленный над крылом создает более быстрый поток воздуха над крылом и это создает дополнительную подъемную силу. А мотор установленный позади крыла будет отталкиваться от более плотного воздуха создаваемого движением крыла... Все это из моих домыслов. Вот и хочу разобраться в правде на берегу...Добавлено (01.12.2014, 03:09) --------------------------------------------- программа Plane Thrust для исследований выкоса и выноса винтомоторной группы взял тут
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |
ВитГо | Дата: Пятница, 05.12.2014, 15:07 | Сообщение # 156 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Статус: Offline
| выкос тоже влияет.. но и вынос выше-ниже крыла очень сильно влияет на поведение модели в момент резкого прибавления тяги
Виталий (аka ВитГо)
|
|
| |
uwrtey | Дата: Суббота, 06.12.2014, 21:08 | Сообщение # 157 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3244
Статус: Offline
| Попробовал сегодня клеить термоклеем. Супер! Есть мнение, что это клей на морозе становится хрупким. Я специально выставил склеенную деталь на мороз на пару часов ( на улице -18 С ) Клей оставался таким-же эластичным. Это очень прикольно! Сборка модели с таким клеем займет совсем немного времени!
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |
uwrtey | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 19:18 | Сообщение # 158 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3244
Статус: Offline
| Я время даром не терял. Вот фотки: Как видите, потолочка всего в один слой и этого вполне достаточно для жесткости конструкции. Но учитывая приземления запас прочности лишним не будет и по этому в дальнейшем будет два слоя потолочки
не успеваю за своими мыслями......
Сообщение отредактировал uwrtey - Воскресенье, 07.12.2014, 19:23 |
|
| |
uwrtey | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 19:21 | Сообщение # 159 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3244
Статус: Offline
| Прошу обратить внимание - теперь потолочка в два слоя. ВАЖНО! Для того что бы уменьшить время высыхания клея КЛЕЙБЕРИТ нужно шов опрыскать водой. Но при этом нужно учесть, что клей начинает сильно пенится.
Сделал контрольное взвешивание: Фюзеляж + обе консоли крыла весят 380 грамм. ( Детали при этом не обтянуты скотчем... ) Хвостовое оперение я взвешивать не стал, так как оно уже обтянуто скотчем.
не успеваю за своими мыслями......
Сообщение отредактировал uwrtey - Воскресенье, 07.12.2014, 19:27 |
|
| |
ВитГо | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 20:11 | Сообщение # 160 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Статус: Offline
| пока неплохо.. обтяжка грамм 50 прибавит...
кстати, то что клей пениться это даже хорошо - больше площадь склеивания (когда под углом детали клеешь) и больше прочность...
это хороший клей, правда мне почему то не попадался
Виталий (аka ВитГо)
|
|
| |
ВитГо | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 20:14 | Сообщение # 161 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Статус: Offline
| Цитата uwrtey ( ) Попробовал сегодня клеить термоклеем. Супер! Есть мнение, что это клей на морозе становится хрупким. Я специально выставил склеенную деталь на мороз на пару часов ( на улице -18 С ) Клей оставался таким-же эластичным. Это очень прикольно! Сборка модели с таким клеем займет совсем немного времени!
термоклей сильно прибавляет вес модели по крепости он конечно слабее пва или титана, но на самом деле не так уж и плох.. я даже термопистолетом клеил как то птенца :-))
Виталий (аka ВитГо)
|
|
| |
uwrtey | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 00:29 | Сообщение # 162 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3244
Статус: Offline
| Цитата кстати, то что клей пениться это даже хорошо - больше площадь склеивания (когда под углом детали клеешь) и больше прочность...
это хороший клей, правда мне почему то не попадался
Если не мочить, то он немного вспенивается и это очень хорошо. При этом клеевой шов остается твердым на сжатие и одновременно эластичным на изгиб. Но вот если намочить, то клей больше напоминает монтажную пену - он становится мягким - не знаю хорошо ли это, но вот шкурить потом непочатый край...
Клей и вправду хороший, но после работы с ним во рту не приятный привкус металла.
Добавлено (22.12.2014, 00:29) ---------------------------------------------
***********
Обтягивая скотчем столкнулся с такой проблемой: Если взять уже готовое, обтянутое крыло и попытаться немного его погнуть - имитируя нагрузки на крыло во время полета, то после такого испытания скотч немного вытягивается образуя воздушные пузыри. После того, как скотч один раз отклеится, то обратно он уже не клеится с той же силой как в первый раз. Помню, в детстве, когда я посещал авиа_ракето_модельный кружок, то мы обтягивали модели планеров лавсаном ( и какой то бумагой, но мне не довелось ) Пленку приклеивали к конструкции на клей ( типа "момент" ) А потом разглаживали специальным утюжком, сделанным из паяльника. Интересно, что и на какой клей можно приклеить к потолочке взамен скотчу, что бы клей высыхал и на отклеивался?
Вот нагуглил про пленку на термоклеевой основе http://www.rc70.ru/forum/viewtopic.php?p=60805 ( пленка для учебников? или для ламинации ? ) вот пример ее использования http://fpvlab.com/forums....-Manual разновидности пленок http://rc-aviation.ru/mtech/37-ochruchki/1313-pro-plenku
Так же узнал про альтернативный вид обтяжки - органза на аквалаке Пример использования http://www.rcdesign.ru/articles/avia/electro_me109e
***********
Изготавливал V-образное оперение и задумался о том, что оно не совсем действенное в плане руления. ( и очень неудобное в плане изготовления тяг для рулей ) Погуглил - так и есть. Почему же автор выбрал такое оперение? Почему не выбрал обычную компоновку? В оригинальной схеме используется всего один сервопривод, который управляет тангажём. По курсу этот самолет не управляется. Сервопривод находится в фюзеляже. Думаю, может сделать обычное оперение? А управление так и оставить - только по тангажу ???
не успеваю за своими мыслями......
Сообщение отредактировал uwrtey - Понедельник, 22.12.2014, 13:15 |
|
| |
uwrtey | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 23:51 | Сообщение # 163 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3244
Статус: Offline
| Экспериментировал сегодня с самоклеящейся пленкой Sadipal На пленке написано - пленка самоклеящаяся (P.P) 0,33[1.5v (50μ) USO ESCOLAR Пленка клеится намного хуже скотча. Если прогладить утюжком ( я гладил феном паяльной станции при температуре 150 градусов ) то соединение на отрыв сравнимо со скотчем ( возможно немного крепче ) В общем результат я ожидал намного лучше. Буду искать пленку, которая не клеится без нагрева...
ПС нужно еще попробовать скотч утюгом прогладить - ради эксперимента
не успеваю за своими мыслями......
Сообщение отредактировал uwrtey - Вторник, 23.12.2014, 02:57 |
|
| |
uwrtey | Дата: Среда, 24.12.2014, 13:17 | Сообщение # 164 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3244
Статус: Offline
| Попробовал сегодня пленку для ламинирования документов ( формат А4 ) Ту самую, на которой нет самокляющегося слоя. Тест на отрыв показал результат намного хуже чем та, у которой был самоклеящийся слой. Я бы видео снял со всеми тремя образцами, но не знаю как измерить стлу отрыва. Нужен безмен какой-то который способен граммы измерять.
не успеваю за своими мыслями......
Сообщение отредактировал uwrtey - Среда, 24.12.2014, 13:17 |
|
| |
Sergi | Дата: Среда, 24.12.2014, 19:04 | Сообщение # 165 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 540
Статус: Offline
| Безмен не обязательно. Например я измеряю прочность лески так: на обычные весы(кухонные) ложу груз с привязанной леской,потом пытаюсь его поднять. Разница показаний указывает на нагрузку. Это типа безмена вверхтормашками . Также можно измерить силу отрыва пленки, предварительно пригрузив образец.
|
|
| |
|