Вторник, 19.03.2024, 13:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Летающее крыло - Страница 11 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Обитель RC-инженера
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ВитГо  
Форум » Мастерю и ремонтирую » Самолеты » Летающее крыло
Летающее крыло
uwrteyДата: Пятница, 28.11.2014, 00:19 | Сообщение # 151
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3244
Репутация: 11
Статус: Offline
А эта фотка не моя - просто увидел в тырнете
Прикрепления: 4974645.jpg (67.5 Kb)


не успеваю за своими мыслями......
 
ВитГоДата: Пятница, 28.11.2014, 04:46 | Сообщение # 152
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Репутация: 20
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin

Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Суббота, 29.11.2014, 19:23 | Сообщение # 153
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3244
Репутация: 11
Статус: Offline
Дошло дело до конструкции фюзеляжа.
В оригинальной схеме Икара двигатель расположен над плоскостью крыла.
Я где то видел что толкающий винт лучше располагать сразу за крылом.
Как вы думаете, как лучше сделать - как в оригинальной схеме или расположить в плоскости крыла?
Видел такое исполнение икара в исполнении мистера F.R.

и еще один экземпляр

а вот слишком поднятый мотор

и еще один вариант

Ну и естественно фото оригинала от автора


// дешевые колена для удилищ //


не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Воскресенье, 30.11.2014, 17:29
 
ВитГоДата: Воскресенье, 30.11.2014, 20:05 | Сообщение # 154
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Репутация: 20
Статус: Offline
честно говоря я не знаю в чем выигрыш мотора в плоскости крыла по сравнению с расположением сверху крыла..

позади крыла винт для крыла не работает.. над крылом создается чуть больший капонирующий момент (клевок вниз при даче газа)


Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Понедельник, 01.12.2014, 03:09 | Сообщение # 155
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3244
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата
клевок вниз при даче газа
Это скорее всего из за выкоса мотора... Если ось мотора будет направлена в ЦТ, то такого момента скорее не будет .... ? ( Поправь меня если я не прав )
Другое дело, что мотор установленный над крылом создает более быстрый поток воздуха над крылом и это создает дополнительную подъемную силу.
А мотор установленный позади крыла будет отталкиваться от более плотного воздуха создаваемого движением крыла...
Все это из моих домыслов.
Вот и хочу разобраться в правде на берегу...

Добавлено (01.12.2014, 03:09)
---------------------------------------------
программа Plane Thrust для исследований выкоса и выноса винтомоторной группы
взял тут


не успеваю за своими мыслями......
 
ВитГоДата: Пятница, 05.12.2014, 15:07 | Сообщение # 156
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Репутация: 20
Статус: Offline
выкос тоже влияет..
но и вынос выше-ниже крыла очень сильно влияет на поведение модели в момент резкого прибавления тяги


Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Суббота, 06.12.2014, 21:08 | Сообщение # 157
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3244
Репутация: 11
Статус: Offline
Попробовал сегодня клеить термоклеем. Супер! up
Есть мнение, что это клей на морозе становится хрупким. Я специально выставил склеенную деталь на мороз на пару часов ( на улице -18 С )
Клей оставался таким-же эластичным.
Это очень прикольно! Сборка модели с таким клеем займет совсем немного времени!


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Воскресенье, 07.12.2014, 19:18 | Сообщение # 158
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3244
Репутация: 11
Статус: Offline
Я время даром не терял.
Вот фотки:



Как видите, потолочка всего в один слой и этого вполне достаточно для жесткости конструкции.
Но учитывая приземления запас прочности лишним не будет и по этому в дальнейшем будет два слоя потолочки
Прикрепления: 0634641.jpg (109.5 Kb) · 0548608.jpg (174.9 Kb) · 3334515.jpg (178.3 Kb)


не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Воскресенье, 07.12.2014, 19:23
 
uwrteyДата: Воскресенье, 07.12.2014, 19:21 | Сообщение # 159
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3244
Репутация: 11
Статус: Offline

Прошу обратить внимание - теперь потолочка в два слоя.

ВАЖНО! Для того что бы уменьшить время высыхания клея КЛЕЙБЕРИТ нужно шов опрыскать водой. Но при этом нужно учесть, что клей начинает сильно пенится.


Сделал контрольное взвешивание:
Фюзеляж + обе консоли крыла весят 380 грамм. ( Детали при этом не обтянуты скотчем... )
Хвостовое оперение я взвешивать не стал, так как оно уже обтянуто скотчем.
Прикрепления: 9412206.jpg (148.6 Kb) · 3088329.jpg (139.9 Kb) · 8370943.jpg (140.5 Kb)


не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Воскресенье, 07.12.2014, 19:27
 
ВитГоДата: Воскресенье, 07.12.2014, 20:11 | Сообщение # 160
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Репутация: 20
Статус: Offline
пока неплохо.. обтяжка грамм 50 прибавит...

кстати, то что клей пениться это даже хорошо - больше площадь склеивания (когда под углом детали клеешь) и больше прочность...

это хороший клей, правда мне почему то не попадался


Виталий (аka ВитГо)
 
ВитГоДата: Воскресенье, 07.12.2014, 20:14 | Сообщение # 161
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата uwrtey ()
Попробовал сегодня клеить термоклеем. Супер!
Есть мнение, что это клей на морозе становится хрупким. Я специально выставил склеенную деталь на мороз на пару часов ( на улице -18 С )
Клей оставался таким-же эластичным.
Это очень прикольно! Сборка модели с таким клеем займет совсем немного времени!


термоклей сильно прибавляет вес модели
по крепости он конечно слабее пва или титана, но на самом деле не так уж и плох.. я даже термопистолетом клеил как то птенца :-))


Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Понедельник, 22.12.2014, 00:29 | Сообщение # 162
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3244
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата
кстати, то что клей пениться это даже хорошо - больше площадь склеивания (когда под углом детали клеешь) и больше прочность...

это хороший клей, правда мне почему то не попадался


Если не мочить, то он немного вспенивается и это очень хорошо. При этом клеевой шов остается твердым на сжатие и одновременно эластичным на изгиб.
Но вот если намочить, то клей больше напоминает монтажную пену - он становится мягким - не знаю хорошо ли это, но вот шкурить потом непочатый край...

Клей и вправду хороший, но после работы с ним во рту не приятный привкус металла.

Добавлено (22.12.2014, 00:29)
---------------------------------------------

***********

Обтягивая скотчем столкнулся с такой проблемой:
Если взять уже готовое, обтянутое крыло и попытаться немного его погнуть - имитируя нагрузки на крыло во время полета, то после такого испытания скотч немного вытягивается образуя воздушные пузыри.
После того, как скотч один раз отклеится, то обратно он уже не клеится с той же силой как в первый раз.
Помню, в детстве, когда я посещал авиа_ракето_модельный кружок, то мы обтягивали модели планеров лавсаном ( и какой то бумагой, но мне не довелось )
Пленку приклеивали к конструкции на клей ( типа "момент" ) А потом разглаживали специальным утюжком, сделанным из паяльника.
Интересно, что и на какой клей можно приклеить к потолочке взамен скотчу, что бы клей высыхал и на отклеивался?

Вот нагуглил про пленку на термоклеевой основе http://www.rc70.ru/forum/viewtopic.php?p=60805 ( пленка для учебников? или для ламинации ? )
вот пример ее использования http://fpvlab.com/forums....-Manual
разновидности пленок http://rc-aviation.ru/mtech/37-ochruchki/1313-pro-plenku

Так же узнал про альтернативный вид обтяжки - органза на аквалаке
Пример использования http://www.rcdesign.ru/articles/avia/electro_me109e

***********

Изготавливал V-образное оперение и задумался о том, что оно не совсем действенное в плане руления. ( и очень неудобное в плане изготовления тяг для рулей )
Погуглил - так и есть.
Почему же автор выбрал такое оперение? Почему не выбрал обычную компоновку? В оригинальной схеме используется всего один сервопривод, который управляет тангажём.
По курсу этот самолет не управляется. Сервопривод находится в фюзеляже.
Думаю, может сделать обычное оперение? А управление так и оставить - только по тангажу ???


не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Понедельник, 22.12.2014, 13:15
 
uwrteyДата: Понедельник, 22.12.2014, 23:51 | Сообщение # 163
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3244
Репутация: 11
Статус: Offline
Экспериментировал сегодня с самоклеящейся пленкой Sadipal

На пленке написано - пленка самоклеящаяся (P.P) 0,33[1.5v (50μ) USO ESCOLAR
Пленка клеится намного хуже скотча.
Если прогладить утюжком ( я гладил феном паяльной станции при температуре 150 градусов ) то соединение на отрыв сравнимо со скотчем ( возможно немного крепче )
В общем результат я ожидал намного лучше.
Буду искать пленку, которая не клеится без нагрева...


ПС нужно еще попробовать скотч утюгом прогладить - ради эксперимента
Прикрепления: 7899108.jpg (11.1 Kb)


не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Вторник, 23.12.2014, 02:57
 
uwrteyДата: Среда, 24.12.2014, 13:17 | Сообщение # 164
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3244
Репутация: 11
Статус: Offline
Попробовал сегодня пленку для ламинирования документов ( формат А4 ) Ту самую, на которой нет самокляющегося слоя.
Тест на отрыв показал результат намного хуже чем та, у которой был самоклеящийся слой.
Я бы видео снял со всеми тремя образцами, но не знаю как измерить стлу отрыва. Нужен безмен какой-то который способен граммы измерять.


не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Среда, 24.12.2014, 13:17
 
SergiДата: Среда, 24.12.2014, 19:04 | Сообщение # 165
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 540
Репутация: 55
Статус: Offline
Безмен не обязательно. Например я измеряю прочность лески так: на обычные весы(кухонные) ложу груз с привязанной леской,потом пытаюсь его поднять. Разница показаний указывает на нагрузку.
Это типа безмена вверхтормашками biggrin . Также можно измерить силу отрыва пленки, предварительно пригрузив образец.
 
Форум » Мастерю и ремонтирую » Самолеты » Летающее крыло
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz