Воскресенье, 19.11.2017, 13:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Летающее крыло - Страница 3 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Обитель RC-инженера
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 12«123451112»
Модератор форума: ВитГо 
Форум » Мастерю и ремонтирую » Самолеты » Летающее крыло
Летающее крыло
uwrteyДата: Вторник, 17.12.2013, 22:19 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2436
Репутация: 9
Статус: Online
Ну все, вроде разобрался.
Сделал следующее: Включил режим "элевоны" и смикшировал элеватор и элероны.

Режим V-TAIL дает возможность микшировать руль направления и ( вроде ) руль высоты.
Так что мне он не подходит. smile

Кстати, в Турниге есть такой режим "AILEVATOR" ... Зачем он?
Или это слово элеватор написано не правильно "AILEVATOR" вместо "ELEVATOR" smile

ELEVON=ELEVator+ailerON >> а если наоборот, то >> AILEVATOR=AILEron+eleVATOR biggrin


что то я не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Вторник, 17.12.2013, 22:27
 
ВитГоДата: Четверг, 19.12.2013, 20:24 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2428
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата uwrtey ()
Кстати, в Турниге есть такой режим "AILEVATOR" ... Зачем он?
Или это слово элеватор написано не правильно "AILEVATOR" вместо "ELEVATOR"


нет все там правильно, просто у некоторых например половинки руля высоты управляются отдельными сервами и смикшированы с элеронами.. поэтому и получаются такие вот сокрашения\перлы :-)


Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Четверг, 19.12.2013, 21:55 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2436
Репутация: 9
Статус: Online
Что-то я все реже Тебя тут вижу sad
Работа?


что то я не успеваю за своими мыслями......
 
ВитГоДата: Суббота, 21.12.2013, 18:05 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2428
Репутация: 19
Статус: Offline
да, перед новым годом капец просто...

плюс еще переезд. сегодня почти весь офис перевезли.. завтра еще нужно будет выйти :-(

очень жду нашу почту !! деталей на осциллограф на заказывал :-)


Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Воскресенье, 22.12.2013, 07:27 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2436
Репутация: 9
Статус: Online
А я самолет уже доделал. Жду посылку, в ней едуд коннекторы, что бы присоединить регуль к мотору.
Все ни как не могу собраться и выложить фотки.


что то я не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Понедельник, 23.12.2013, 12:17 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2436
Репутация: 9
Статус: Online
вот фотки



Кстати, я сделал тяги из китайских палочек, которые расщепил вдоль...
Прикрепления: 6466962.jpg(151Kb) · 9624707.jpg(138Kb)


что то я не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Понедельник, 23.12.2013, 12:40
 
uwrteyДата: Понедельник, 23.12.2013, 23:07 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2436
Репутация: 9
Статус: Online
Ура, приехали коннекторы для регуля! Теперь можно идти и запускать самолет!

что то я не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Понедельник, 23.12.2013, 23:07
 
ВитГоДата: Вторник, 24.12.2013, 05:07 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2428
Репутация: 19
Статус: Offline
зря разделил верхнюю обшивку - потерял в жесткости крыла !!

Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Вторник, 24.12.2013, 15:01 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2436
Репутация: 9
Статус: Online
В смысле разделил ?
У меня оба полу-крыла жестко приклеены к мотораме.
Жесткость моторамы намного больше чем жесткость крыла. ( моторама сделана из деревянных линеек )
Даже если-бы оба полу-крыла были-бы склеены друг с другом, то жесткость не была бы больше, чем есть сейчас...
По крайней мере - мне так кажется smile

Надо еще потренироваться в тренажере и идти на поле... happy


что то я не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Среда, 25.12.2013, 01:40
 
uwrteyДата: Среда, 25.12.2013, 01:33 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2436
Репутация: 9
Статус: Online
Виталий, а как подбирать мотор к ЛА ?
Есть какой ни-будь калькулятор?


что то я не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Среда, 25.12.2013, 01:33
 
ВитГоДата: Среда, 25.12.2013, 18:33 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2428
Репутация: 19
Статус: Offline
калькулятора особого нет..

подбор не сложен..

берем полетный вес модели (обычно указывается автором), например для вжика оптимальный вес от 420 до 450 грамм..

прикидываем сколько будет весить планер - около 70 грамм
далее 2 сервы (9 грамм каждая) + приемник (10-15 грамм) + регулятор (30 грамм) = 80 грамм
винт где то 20 грамм

итого уже 170 грамм - ну пусть еще грамм 10-20 на провода и прочие "случайности" и "накладные"

теперь считаем сколько у нас остается на силовую установку 420-170=250 грамм

далее смотрим по мощности мотора, на хоббикинге часто в характеристиках двигателя указывают его мощность, и покупатели иногда скидывают результаты замеров (винт\батарейка\мощность\тяга)

для более менее комфортного полета считай нужна тяга равная весу - это позволит комфортно летать.
если нужен 3D пилотаж то тяга должна быть минимум в 1.5 а лучше в 2 раза больше веса (У меня есть самолет у которого тяга 2.5 кг при весе в 870 грамм - вверх идет как ракета !, после лифта тоже вверх срывается практически без паузы на раскрутку винта)
для летающего крыла (для боя) нужно тягу больше веса (сколько получиться)...

соответственно для веса в 450 грамм ты в итоге выберешь мотор весом около 50-60 грамм... (я иногда просто делю массу модели на 10 и получаю примерный вес двигателя :-) это физически не верно, но по характеристикам попадаю практически всегда - мощные моторы легкими не бывают)

остается батарея !

тут тоже все просто:
берем ток двигателя, например 20 А - это в пике, в полете в простом учебном средний ток будет 7-10 А.. в бою скорее всего около 20 А..
дальше мощность умноженную на 3600 (1 час) делим на ток и получаем примерное время полета..
например 1000 мач батарея -> 1 А * 3600 С =3600 АС (ампер секунд)

берем средний ток равный 10 А
3600/10А=360 сек = 6 минут - то есть не сильно газуя ты отлетаешь около 6 минут (плюс минус на то как будешь газовать в полете)

для боя - средний ток двигателя 18А
3600/18А=200 сек = 3 минуты 20 сек - для стандартного боя в 4 минуты маловато будет !!

соответственно к весу самолета с двигателем прибавляешь вес батареи

вот для этих расчетов (и грамотного подбора силовой установки) и нужны весы !!!
на ебай кстати канторы электронные одно время стоили около 150-200 рублей с доставкой ! сейчас не знаю, как себе купил- больше не смотрел


Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Среда, 25.12.2013, 23:02 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2436
Репутация: 9
Статус: Online
Спасибо. Надо бы задуматься над простенькой моделью для FPV.
вот например кое что http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/2132/
или вот


что то я не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Среда, 25.12.2013, 23:34
 
uwrteyДата: Суббота, 28.12.2013, 18:37 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2436
Репутация: 9
Статус: Online
Сегодня мой самолет претерпел авиакатастрофу. Его разорвало пополам - оторвав одно крыло и расколов мотораму....
Полет длился не долго - модель пролетела всего 5 метров.
Я и понять не успел как все это произошло.
Запускал я самостоятельно - одной рукой добавляя газу, а другой запускал модель.
Самолет уверенно полетел вперед, после чего я взялся правой рукой за пульт, что бы поднять модель вверх - а в это время самолет перевернулся "вверх ногами" и я утопил его на полном газу в землю. Смачная морковь!

Во первых это слишком малое число часов налета в симуляторе.

Во вторых это возможно слишком резвое управление.

В третьих можно назвать еще кучу причин оправдывая себя, но увы.... Теперь пытаюсь склеить модель обратно...
Я уже заикался про Клей ЭКСПРЕСС МОМЕНТ МОНТАЖ (жидкие гвозди) MВ-50, на это раз хочу попробовать...


что то я не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Суббота, 28.12.2013, 22:56
 
ВитГоДата: Воскресенье, 29.12.2013, 18:26 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2428
Репутация: 19
Статус: Offline
гм..

тебе бы найти тех кто уже летает в твоем городе.. чтобы не ты бросал..

кстати случаем руль высоты не в инверте ?

p.s. заметь - как не укреплял - все равно пополам :-)
ничего, вжик легко клеится !


Виталий (аka ВитГо)
 
ВитГоДата: Воскресенье, 29.12.2013, 18:27 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2428
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата uwrtey ()
Я уже заикался про Клей ЭКСПРЕСС МОМЕНТ МОНТАЖ (жидкие гвозди) MВ-50, на это раз хочу попробовать...

не стоит !! клей должен быть легким ! пенопласт все равно порвется при ударе.. так что не утяжеляй модель лишний раз !


Виталий (аka ВитГо)
 
Форум » Мастерю и ремонтирую » Самолеты » Летающее крыло
Страница 3 из 12«123451112»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz