Пятница, 19.04.2024, 19:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Летающее крыло - Страница 6 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Обитель RC-инженера
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ВитГо  
Форум » Мастерю и ремонтирую » Самолеты » Летающее крыло
Летающее крыло
uwrteyДата: Пятница, 17.01.2014, 09:32 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
мне вот такая модель еще понравилась - Zephyr II
Как ты думаешь, что для FPV лучше - летающее крыло или обычная компоновка?


не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Пятница, 17.01.2014, 09:32
 
ВитГоДата: Пятница, 17.01.2014, 21:56 | Сообщение # 77
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Репутация: 20
Статус: Offline
думаю что для FPV лучше будет классика..
крылья обычно более нервные в полете..

для FPV нужно чтото типа верхнеплана, был как то давно проект Икар... попробуй через поиск на rcd найти


Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Суббота, 18.01.2014, 10:33 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
Это уже оффтоп получается... Новую тему создать?

Оно ?
вторая часть

Еще одна статья про ИКАР

вот еще интересная модель - Амфибия. (Икар 4)

Дрон-2 Носитель FPV

форум по FPV


не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Воскресенье, 19.01.2014, 15:15
 
uwrteyДата: Суббота, 18.01.2014, 22:22 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
Как часто регули перегорают? У меня местечко по весу в посылке есть....

не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Суббота, 18.01.2014, 22:23
 
ВитГоДата: Воскресенье, 19.01.2014, 09:05 | Сообщение # 80
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Репутация: 20
Статус: Offline
ну не часто но бывает...
летом от перегрева (хотя у меня нет таких потерь, я всегда чуть на вырост беру)
весной - от приземления в лужу с последующим попаданием воды и сгоранием двигателя, регулятора (поэтому все свое регули заливаю с торцов термоусадки термоклеем, чтобы была более менее герметичная конструкция)

ну и банальный брак никто не отменял (тоже есть 1 регулятор, что то в нем не то :-(


Виталий (аka ВитГо)
 
ВитГоДата: Воскресенье, 19.01.2014, 09:13 | Сообщение # 81
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата uwrtey ()
Дрон-2 Носитель FPV

не делай эту модель...
явно задний ЦТ - управляться будет нервно
фюзеляжем перекрывается половина площади винта...
для того чтобы такая модель полетела придется долго ее доводить до ума, а когда доведешь (навесом грузов в нос) - окажется что слишком быстро летает :-(


Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Пятница, 28.02.2014, 21:54 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
Купил сегодня весы. Взвесил. Модель весит 470 грамм. cool

не успеваю за своими мыслями......
 
ВитГоДата: Суббота, 01.03.2014, 13:09 | Сообщение # 83
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Репутация: 20
Статус: Offline
тяжеловата.. грамм на 50 меньше должна весить..

но в принципе летать будет :-)))


Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Понедельник, 12.05.2014, 21:19 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
Сегодня опять пытался летать. И опять разбил вжик. sad
Меня удивило, что на взлёте дергаю ручку тангажа на себя, рули ( элевоны ) отклоняются вверх и самолет пикирует вниз, хотя по идее должен задрать нос...
Странно...

Мне тут подсказали, что происходит срыв потока - элевоны слишком сильно отклоняются и выступают в качестве воздушного тормоза..

Цитата
градусов 50-60 максимум (это уже будет даже многовато)

Видимо 50-60 градусов это от всего в сумме, а у меня получилось в каждую сторону 50-60 градусов...

Добавлено (12.05.2014, 21:19)
---------------------------------------------
задублировал тут http://forum.rcdesign.ru/f94/thread240553-14.html#post5031266


не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Вторник, 13.05.2014, 20:37
 
ВитГоДата: Среда, 14.05.2014, 05:29 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Репутация: 20
Статус: Offline
а центровка какая?
и еще проверить выкос двигателя.. возможно слишком сильно вниз двигатель направлен

взлетаешь с полным газом ?


Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Среда, 14.05.2014, 09:10 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
Центрвка такая которую ты мне посоветовал..
Цитата
кстати не забывай про центр тяжести - он у вжика должен быть где то на 140-145 от задней кромки крыла где крепиться мотор (на сайте вольного ветра указано 135 мм - но это центровка для тех кто уже хорошо летает ! для новичков слишком задняя !!).. ну так вот - когда ты утяжеляешь конструкцию - смотри где ты это делаешь !!! у Вжика и так мотор сзади (то есть задняя центровка) - и не стоит назад что либо добавлять !!!

выкос скорее всего в норме....
Когда мой приятель кидал самолет, то газ был по полной... самолет пролетал около 7 метров, затем я убавлял газ до середины и тянул ручку на себя, а самолет пикировал вниз....


не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Среда, 14.05.2014, 09:11
 
ВитГоДата: Пятница, 16.05.2014, 06:11 | Сообщение # 87
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Репутация: 20
Статус: Offline
просто похоже что проблемы с центровкой (передневата) плюс действительно при снижении тяги и полном отклонении рулей самолет может свалиться в штопор

уменьшай угол отклонения элевонов до максимум 30 градусов вверх..

тягу пока не поднимешься на 20-25 метров вообще не убирай !! первый полет это стремление как можно быстрее набрать высоту.. и потом только разбираться что не так летит и что триммировать....

и видео бы конечно увидеть.. без видео тяжело что то говорить...


Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Пятница, 16.05.2014, 10:19 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
Для видео я специально приятеля брал - он и кидал самолет - видео так и не успели включить..
Сейчас отремонтировал - думаю еще на одну авиакатастрофу его хватит.


не успеваю за своими мыслями......
 
ВитГоДата: Пятница, 16.05.2014, 20:40 | Сообщение # 89
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Репутация: 20
Статус: Offline
для начала попробуй просто его бросить за крыло, не бойся, если центровка правильная то он тут же стабилизируется и начнет планировать..

если с планированием все ОК, то можно уже с моторным полетом попробовать


Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Пятница, 16.05.2014, 21:56 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
Ок. Буду пробовать...
Я вроде его уже кидал зимой - он планирует..
Центровка именно там где ты мне сказал..


не успеваю за своими мыслями......
 
Форум » Мастерю и ремонтирую » Самолеты » Летающее крыло
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz