Летающее крыло
|
|
uwrtey | Дата: Пятница, 17.01.2014, 09:32 | Сообщение # 76 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| мне вот такая модель еще понравилась - Zephyr II Как ты думаешь, что для FPV лучше - летающее крыло или обычная компоновка?
не успеваю за своими мыслями......
Сообщение отредактировал uwrtey - Пятница, 17.01.2014, 09:32 |
|
| |
ВитГо | Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:56 | Сообщение # 77 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Статус: Offline
| думаю что для FPV лучше будет классика.. крылья обычно более нервные в полете..
для FPV нужно чтото типа верхнеплана, был как то давно проект Икар... попробуй через поиск на rcd найти
Виталий (аka ВитГо)
|
|
| |
uwrtey | Дата: Суббота, 18.01.2014, 10:33 | Сообщение # 78 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| Это уже оффтоп получается... Новую тему создать?
Оно ? вторая часть
Еще одна статья про ИКАР
вот еще интересная модель - Амфибия. (Икар 4)
Дрон-2 Носитель FPV
форум по FPV
не успеваю за своими мыслями......
Сообщение отредактировал uwrtey - Воскресенье, 19.01.2014, 15:15 |
|
| |
uwrtey | Дата: Суббота, 18.01.2014, 22:22 | Сообщение # 79 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| Как часто регули перегорают? У меня местечко по весу в посылке есть....
не успеваю за своими мыслями......
Сообщение отредактировал uwrtey - Суббота, 18.01.2014, 22:23 |
|
| |
ВитГо | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 09:05 | Сообщение # 80 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Статус: Offline
| ну не часто но бывает... летом от перегрева (хотя у меня нет таких потерь, я всегда чуть на вырост беру) весной - от приземления в лужу с последующим попаданием воды и сгоранием двигателя, регулятора (поэтому все свое регули заливаю с торцов термоусадки термоклеем, чтобы была более менее герметичная конструкция)
ну и банальный брак никто не отменял (тоже есть 1 регулятор, что то в нем не то :-(
Виталий (аka ВитГо)
|
|
| |
ВитГо | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 09:13 | Сообщение # 81 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Статус: Offline
| Цитата uwrtey ( ) Дрон-2 Носитель FPV не делай эту модель... явно задний ЦТ - управляться будет нервно фюзеляжем перекрывается половина площади винта... для того чтобы такая модель полетела придется долго ее доводить до ума, а когда доведешь (навесом грузов в нос) - окажется что слишком быстро летает :-(
Виталий (аka ВитГо)
|
|
| |
uwrtey | Дата: Пятница, 28.02.2014, 21:54 | Сообщение # 82 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| Купил сегодня весы. Взвесил. Модель весит 470 грамм.
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |
ВитГо | Дата: Суббота, 01.03.2014, 13:09 | Сообщение # 83 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Статус: Offline
| тяжеловата.. грамм на 50 меньше должна весить..
но в принципе летать будет :-)))
Виталий (аka ВитГо)
|
|
| |
uwrtey | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 21:19 | Сообщение # 84 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| Сегодня опять пытался летать. И опять разбил вжик. Меня удивило, что на взлёте дергаю ручку тангажа на себя, рули ( элевоны ) отклоняются вверх и самолет пикирует вниз, хотя по идее должен задрать нос... Странно...
Мне тут подсказали, что происходит срыв потока - элевоны слишком сильно отклоняются и выступают в качестве воздушного тормоза..
Цитата градусов 50-60 максимум (это уже будет даже многовато) Видимо 50-60 градусов это от всего в сумме, а у меня получилось в каждую сторону 50-60 градусов...
Добавлено (12.05.2014, 21:19) --------------------------------------------- задублировал тут http://forum.rcdesign.ru/f94/thread240553-14.html#post5031266
не успеваю за своими мыслями......
Сообщение отредактировал uwrtey - Вторник, 13.05.2014, 20:37 |
|
| |
ВитГо | Дата: Среда, 14.05.2014, 05:29 | Сообщение # 85 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Статус: Offline
| а центровка какая? и еще проверить выкос двигателя.. возможно слишком сильно вниз двигатель направлен
взлетаешь с полным газом ?
Виталий (аka ВитГо)
|
|
| |
uwrtey | Дата: Среда, 14.05.2014, 09:10 | Сообщение # 86 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| Центрвка такая которую ты мне посоветовал.. Цитата кстати не забывай про центр тяжести - он у вжика должен быть где то на 140-145 от задней кромки крыла где крепиться мотор (на сайте вольного ветра указано 135 мм - но это центровка для тех кто уже хорошо летает ! для новичков слишком задняя !!).. ну так вот - когда ты утяжеляешь конструкцию - смотри где ты это делаешь !!! у Вжика и так мотор сзади (то есть задняя центровка) - и не стоит назад что либо добавлять !!! выкос скорее всего в норме.... Когда мой приятель кидал самолет, то газ был по полной... самолет пролетал около 7 метров, затем я убавлял газ до середины и тянул ручку на себя, а самолет пикировал вниз....
не успеваю за своими мыслями......
Сообщение отредактировал uwrtey - Среда, 14.05.2014, 09:11 |
|
| |
ВитГо | Дата: Пятница, 16.05.2014, 06:11 | Сообщение # 87 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Статус: Offline
| просто похоже что проблемы с центровкой (передневата) плюс действительно при снижении тяги и полном отклонении рулей самолет может свалиться в штопор
уменьшай угол отклонения элевонов до максимум 30 градусов вверх..
тягу пока не поднимешься на 20-25 метров вообще не убирай !! первый полет это стремление как можно быстрее набрать высоту.. и потом только разбираться что не так летит и что триммировать....
и видео бы конечно увидеть.. без видео тяжело что то говорить...
Виталий (аka ВитГо)
|
|
| |
uwrtey | Дата: Пятница, 16.05.2014, 10:19 | Сообщение # 88 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| Для видео я специально приятеля брал - он и кидал самолет - видео так и не успели включить.. Сейчас отремонтировал - думаю еще на одну авиакатастрофу его хватит.
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |
ВитГо | Дата: Пятница, 16.05.2014, 20:40 | Сообщение # 89 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Статус: Offline
| для начала попробуй просто его бросить за крыло, не бойся, если центровка правильная то он тут же стабилизируется и начнет планировать..
если с планированием все ОК, то можно уже с моторным полетом попробовать
Виталий (аka ВитГо)
|
|
| |
uwrtey | Дата: Пятница, 16.05.2014, 21:56 | Сообщение # 90 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| Ок. Буду пробовать... Я вроде его уже кидал зимой - он планирует.. Центровка именно там где ты мне сказал..
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |