Вторник, 17.10.2017, 01:09
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Летающее крыло - Страница 9 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Обитель RC-инженера
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 12«12789101112»
Модератор форума: ВитГо 
Форум » Мастерю и ремонтирую » Самолеты » Летающее крыло
Летающее крыло
ВитГоДата: Понедельник, 27.10.2014, 18:57 | Сообщение # 121
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2428
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата uwrtey ()
Ikar с размахом 1300 мм можно собрать, так что полетный вес, без камеры и передатчика, не будет выходить за 500 грамм.

осторожнее.. приколы размаха в необходимости обеспечивать бОльшую прочность ! и именно тут начинает набираться вес !

Цитата uwrtey ()
А для ого что бы летать высоко и далеко нужен размах побольше.
Нужны более емкие аккумуляторы, а они весят не мало.. Нужен мощный мотор, который тоже не легкий.


вот вот, потому и размах лучше больше ! чтобы все это таскать....


Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Понедельник, 27.10.2014, 23:45 | Сообщение # 122
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2420
Репутация: 9
Статус: Offline
Усиливать крыло планирую стеклопластиком от удочки. Если найду то карбоном.
Обдумываю и другие варианты. ( деревянными линейками например )
на ебее поискал:
стеклопластик http://www.ebay.com/itm....093ed7b
карбон http://www.ebay.com/itm....05bc874

Ребята на RC-Designе особо не парятся сделать малый вес, и у них получается 600 грамм.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Еще мне рассказывали про постройку крыльев из стеклопластика.
Сначала струной вырезается крыло из самого дешевого пенопласта.
Затем обтягивается стеклопластиком, а после высыхания пенопласт разъедают ацетоном.
Получается полое и достаточно жесткое крыло.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я уже упоминал Zefir. Вот еще одна статейка.

Но мне кажется что ЛК плохо планирует на низкой скорости - это умозаключение я сделал исходя из постройки ВЖИКа.

Хотя скорее всего должно быть иначе: в конструкции ЛК весь вес планера является крылом, а значит имеет подъемную силу.
В самолетах классической компоновки фюзеляж имеет немалый вес, но подъемную силу он не создает...

А еще мне кажется что ЛК в качестве тренера не совсем подходит, так как слишком резвое в управлении.
Зато ЛК как правило переживает больше падений.


что то я не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Вторник, 28.10.2014, 00:03
 
ВитГоДата: Среда, 29.10.2014, 05:42 | Сообщение # 123
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2428
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата uwrtey ()
Ребята на RC-Designе особо не парятся сделать малый вес, и у них получается 600 грамм.


это при каком размахе ?

если 600 грамм при размахе метра под полтора - то это очень маленький вес.. я бы даже сказал ультрамаленький (я говорю именно о полетном весе, а не весе планера)

Цитата uwrtey ()
мне кажется что ЛК в качестве тренера не совсем подходит, так как слишком резвое в управлении.
Зато ЛК как правило переживает больше падений.


для тренера подойдет, просто нужно зажать расходы :-) новичкам просто всегда кажется что расходы маленькие - увеличивают, а потом удивляются что модель дерганная :-)


Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Среда, 29.10.2014, 17:28 | Сообщение # 124
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2420
Репутация: 9
Статус: Offline
600 грамм это Ikar с размахом 1300 мм.
При чем это не вес планера, а вес полностью снаряженного самолета без камеры и видео-передатчика.

Да для тренера крыло подходит - народ хвалит ВЖИК.
Но мне не нравится, что он так плохо планирует на маленькой скорости.
Тот же Zephyr намного лучше планирует, судя по отзывам. Я думаю что это связано с более длинным и узким крылом Зефира, например при одинаковой площади с Вжиком.


что то я не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Среда, 29.10.2014, 17:34
 
ВитГоДата: Среда, 29.10.2014, 20:26 | Сообщение # 125
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2428
Репутация: 19
Статус: Offline
вжик очень чувствителен к центровке.
после первых полетов с передней центровкой и появления первого опыта - двигай центровку назад- смотри за изменением полета..

задняя центровка на крыле потенциально опасна-поэтому двигать буквально на 2-4 мм (всего диапазон у вжика около 15-20 мм)

но зато задняя центровка позволяет планировать, планировать и планировать :-)


Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Среда, 29.10.2014, 21:43 | Сообщение # 126
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2420
Репутация: 9
Статус: Offline
Вжик планирует? Прикольно!
А чем опасна задняя центровка?
Вот кстати нашел как ЛК может планировать


что то я не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Четверг, 30.10.2014, 10:20
 
ВитГоДата: Четверг, 30.10.2014, 05:50 | Сообщение # 127
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2428
Репутация: 19
Статус: Offline
крыло с задней центровкой срывается в штопорную спираль, и выводиться только после набора скорости - и в момент набора скорости ПРОДОЛЖАЕТ спиралить..

таким образом если земля близко - то никакого "вывода" просто не существует :-)

поэтому задняя центровка требует некоторого внимания и опыта - чтобы чувствовать "грань" минимальной скорости за которой будет срыв в штопор

я обычно на своих крыльях довожу центровку до той при которой летать комфортно уже не получается (нужно постоянно держать самолет) и после этого чуть смещаю вперед smile


Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Суббота, 01.11.2014, 23:07 | Сообщение # 128
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2420
Репутация: 9
Статус: Offline


Добавлено (01.11.2014, 23:07)
---------------------------------------------
прикольная статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/9413/
Чем то меня напоминает. Разбил ВЖИК и решил собрать что то побольше... biggrin
И детали рещил использовать со снятого ВЖИКа


Я тут потолочкой закупился, клеем, раздобыл нихромовую проволоку и притащил домой пеноплэкс.
Готовлюсь к зиме... smile

Вот кстати еще один неплохой тренер http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/9578/
Только тянущий винт меня немного напрягает. smile ломаться часто будет....

На бушующую модель планирую установить полетный контроллер MULTIWII 328P, благо что он у меня уже есть...
Вот тут подобный пример рассматривается http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/8821/
настройка полетного контроллера MULTIWII 328P http://volamar.ru/mobil/03kolibri/view_post.php?cat=2&id=17&page=1 еще http://multiwiifaq.ts9.ru/


что то я не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Воскресенье, 02.11.2014, 00:07
 
ВитГоДата: Воскресенье, 02.11.2014, 05:37 | Сообщение # 129
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2428
Репутация: 19
Статус: Offline
ну у тянущего винта есть много других преимуществ..

опять таки - минимальный опыт у тебя есть - так что не обязательно будет коцать модель при каждой посадке :-)

а вот контроллер лучше не ставь пока, контроллер нужно будет настраивать, а для этого нужно сначала самому уверенно летать :-)))


Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Понедельник, 03.11.2014, 18:19 | Сообщение # 130
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2420
Репутация: 9
Статус: Offline
Да, я знаю несколько преимуществ тянущего винта.
Но вероятность неудачных приземлений с моим мини-минимальным опытом слишком высока и по этому я выбираю толкающий винт.
Кстати у меня небыло ни одной посадки - только морковки!!! В симуляторе более менее получается, но увы мне в нем очень скучно.

Кстати контроллер можно настроить так, что бы он выводил модель в горизонт автоматически при отпущенных стиках.
В статье, которую я привел выше, парень рассказывает как набирался опыта с таким контроллером.

Добавлено (03.11.2014, 18:19)
---------------------------------------------
наболели три вопроса:

Виталий, если бы тебе пришлось выбирать между Zephyr II и Ikar 1300, то что бы выбрал ты? и почему?

Ни как не могу найти чертежи Икар с размахом 1600, можно просто сократить все размеры до размаха 1300 с теми же пропорциями? Или тут есть какие-то особенности в расчете?
Например, я не уверен, что можно уменьшать толщину крыла в профиле

Вычитал, что существуют сверхкритический профиль

Создали его специально для высоких скоростей.
Он удивительно напоминает по сходству профиль птицы в тушке

Технологии развиваются - скорости растут. Разработки ведутся в области высоких скоростей.
А как же быть с низкими скоростями?
Как правильно выбрать профиль крыла для модели?
вот например крыло птицы имеет вот такой профиль


что то я не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Понедельник, 03.11.2014, 18:38
 
ВитГоДата: Понедельник, 03.11.2014, 18:42 | Сообщение # 131
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2428
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата uwrtey ()
Виталий, если бы тебе пришлось выбирать между Zephyr II и Ikar 1300, то что бы выбрал ты? и почему?

Икар, просто потому что людей его построивших найти легче... да и автор откликается периодически (вроде бы)
Цитата uwrtey ()
Ни как не могу найти чертежи Икар с размахом 1600, можно просто сократить все размеры до размаха 1300 с теми же пропорциями? Или тут есть какие-то особенности в расчете?
Например, я не уверен, что можно уменьшать толщину крыла в профиле


это только с автором..

любые изменения в профиле, длине крыльев, креплениях - и фактически у тебя уже другой самолет !! не зря на форуме четко разграничивают: либо ты строишь по чертежам, и ты знаешь какой будет результат (ну плюс-минус погрешность изготовления), либо ты строишь самолет "внешне похожий" и в этом случае никто тебе ничего гарантировать не может..
это важно ! так как не всегда простое математическое преобразование размеров верно ! опять таки не забываем про вес/прочность ! банально материалы применяемые в размахе 1000-1300 могут не подойти для модели с размахом 1500-1800...

Цитата uwrtey ()
Как правильно выбрать профиль крыла для модели?

смотреть что предлагает конструктор..
для иного нужен опыт.. а опыт - сын ошибок.. а ошибки это попытки и время на исправление ошибок...

как то так...


Виталий (аka ВитГо)
 
ВитГоДата: Понедельник, 03.11.2014, 18:45 | Сообщение # 132
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2428
Репутация: 19
Статус: Offline
а про полеты - нужно больше летать !! без всяких контроллеров !! хотя бы в выходные (каждый выходной) - и сразу будешь чувствовать себя уверенно..

составляй план полета.. иногда самое простое выполнять очень тяжело..

как сможешь летать и не падать, попробуй летать по коробочке на одной высоте ! в одном размере коробочки ! в перевернутом полете !!

главное чтобы было задание на полет, а не бесцельный гон по небу ! и тогда сам почувствуешь что нужно подтянуть в себе, и что нужно переделывать в модели


Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Понедельник, 03.11.2014, 23:34 | Сообщение # 133
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2420
Репутация: 9
Статус: Offline
Еще один вариант постройки ИКАРа.
Задал вопрос про масштабирование модели.
Еще один форум ИКАРо строителей, тут я удивился тому, что буквально все строят модели с отклонениями то от размеров, то от формы, то еще от чего ни-будь...


что то я не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Понедельник, 03.11.2014, 23:35
 
ВитГоДата: Вторник, 04.11.2014, 17:47 | Сообщение # 134
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2428
Репутация: 19
Статус: Offline
многие строят модели отступая от чертежей, потому потом и вопрошают как улучшить полет :-))

вообще, конечно повторить модель без самодеятельности тяжело, то одного нет, то другого, то кажется что можно сделать лучше (с имеющимися материалами)...

так что я не ярый противник отхода от чертежей, я просто за вдумчивое изменение конструкции...


Виталий (аka ВитГо)
 
uwrteyДата: Вторник, 04.11.2014, 21:21 | Сообщение # 135
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2420
Репутация: 9
Статус: Offline
Ага, я видел как один из умельцев опустил плоскость крыла Икара ниже оси мотора.
Думаю это не есть хорошая идея.
В оригинале ось мотора чуть выше плоскости крыла, но я думаю, что это связано с длинной плоскости пропеллера.
Мне кажется, что луче ось мотора сделать в плоскости крыла.

Нашел еще одну статейку про Zephyr II
Очень подробно. Теперь вижу что модель у него слишком тяжелая.


что то я не успеваю за своими мыслями......

Сообщение отредактировал uwrtey - Вторник, 04.11.2014, 22:01
 
Форум » Мастерю и ремонтирую » Самолеты » Летающее крыло
Страница 9 из 12«12789101112»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz