Четверг, 28.11.2024, 06:44
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Grauncontrol. Mavlink. Телеметрия. Авиагоризонт. - Страница 6 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Обитель RC-инженера
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: ВитГо  
Grauncontrol. Mavlink. Телеметрия. Авиагоризонт.
uwrteyДата: Понедельник, 21.03.2022, 00:22 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Репутация: 11
Статус: Offline
Курс


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Понедельник, 21.03.2022, 21:44 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Репутация: 11
Статус: Offline
CLIMB ( VSI - Vertical speed indicator ) Variometer

скороподъемность

1 м/c = 197 фут/мин

***********************************************************
Создание интерфейса аэронавигационного экрана вертолета «Скаут»
https://www.artlebedev.ru/scout/interface/process/
Скороподъемность — м/с, футы в минуту. Для «Скаута» — от 0 до 10 м/с


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Пятница, 25.03.2022, 02:17 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата

Notes-on-Data-Streams

Приложение 2. Примечания к потокам данных - athertop/MavLink_FrSkySPort Wiki
Следующее получено из обоих: https://pixhawk.ethz.ch/mavlink/#ENUM_MAV_DATA_STREAM http://ardupilot.org/copter....am-rate -к наземной станции

Поток Сообщения, содержащиеся внутри
RAW_SENS RAW_IMU (сообщение № 27), SCALED_IMU2 (сообщение № 116), SCALED_PRESSURE (сообщение № 29),
EXT_STAT SYS_STATUS (сообщение №1), MEMINFO (сообщение №152), MISSION_CURRENT (сообщение №42), GPS_RAW_INT (сообщение №24), NAV_CONTROLLER_OUTPUT (сообщение №62) и LIMITS_STATUS (сообщение №167)
RC_CHAN SERVO_OUTPUT_RAW (сообщение № 36), RC_CHANNELS (сообщение № 65)
RAW_CTRL RC_CHANNELS_SCALED (только HIL) (сообщение № 34)
ПОЗИЦИЯ GLOBAL_POSITION_INT (сообщение № 33)
ЭКСТРА1 ОТНОШЕНИЕ (сообщение № 30) и SIMSTATE (только SITL) (сообщение № 164)
ЭКСТРА2 VFR_HUD (сообщение № 74)
ЭКСТРА3 AHRS (сообщение № 163), HWSTATUS (сообщение № 165) и SYSTEM_TIME (сообщение № 2)
ПАРАМЕТРЫ PARAM_VALUE (сообщение № 22)
ADSB (только самолет) ADSB_VEHICLE (сообщение #246)


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Пятница, 25.03.2022, 02:53 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Репутация: 11
Статус: Offline
Один очень смышленый парень smile догадался до одной очень умной вещи
VFR_HUD ( #74 )
airspeed - growndspeed -alt - climb - heading - trotle - crc


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Воскресенье, 03.04.2022, 22:52 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Репутация: 11
Статус: Offline
Масштабирование сцены
https://gamedev.ru/code/forum/?id=229083

Сделал так:
во вкладке Game добавил новое разрешение 854*480
выбрал это разрешение

Затем перешел в настройки Canvas > Render Mode > сменил "Screen Spase - Camera" на "World Camera"

и вауля


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Пятница, 10.06.2022, 15:30 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Репутация: 11
Статус: Offline
10-ти контактный разъем

разъем со стороны ADAHRS

1) Питание (+5V)
2) Общий (0 V)

3) tx (uart gps) - в будущем можно не задействовать
4) rx (uart gps)
5) +5 V (uart gps)
8) общий (uart gps)

6) +5 (usb vulture)
7) общий (usb vulture)
9) d- (usb vulture)
10) d+ (usb vulture)

разъем со стороны проводов

1) Питание (+5V)
2) Общий (0 V)

3) rx (uart gps) - в будущем можно не задействовать
4) tx (uart gps)
5) +5 V (uart gps)
8) общий (uart gps)

6) +5 (usb vulture)
7) общий (usb vulture)
9) d- (usb vulture)
10) d+ (usb vulture)


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Среда, 21.09.2022, 23:53 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Репутация: 11
Статус: Offline
https://www.youtube.com/watch?v=z-Z0RDkTAcM
Учебный фильм: Выполнение полёта при отказе пилотажно навигационных приборов


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Четверг, 20.10.2022, 21:01 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Репутация: 11
Статус: Offline
GUI Высотомера

При включении прибора, высотомер показывает QNE ( высоту относительно стандартного давления )
Это нужно, для аварийного перезапуска GUI в полете.
При этом в левом верхнем углу мы видим абсолютное давление с датчика,
а посередине видим установленное давление и в случае с QNE видим значение 1013,25hPa

кнопками "+" и "-" на клавиатуре (или на сенсорном дисплее) мы можем вводить иные значения давления
для установки QNH (eu) или QFE (rus)

кнопку QFE переименовать в Null Altitude Takeoff (NAT)
при нажатии на неё прибор установит нуль на высотомере
и будет вести расчет относительно давления текущей ВПП
это удобно для пилотов, летающих над домашней ВПП.
флажок будет "QFE"
( или GND, AGL, AAL, АFL... смотри ниже )

кнопки "QNH +" и "QNH -" переименовать в "+" и "-" соответственно
флажок при этом устанавливать пустой ( пробел )
Пилот сам для себя определит по какой системе он летает QFE или QNH ( по аналогии со стрелочным прибором )

Сокращения:

GND - Ground - уровень земли (воды).
AGL - Above Ground Level - над уровнем земной поверхности.
TDZ - Touchdown Zone - зона приземления.
ARP - Airport Reference Point - контрольная точка аэродрома (КТА).
AAL - Above Airdrome Level - над уровнем аэродрома.
AFL - Above Field Level - над уровнем аэродрома.
HAT - Height Above Touchdown - истинная высота над зоной приземления.
HAA - Height Above Airport - высота над уровнем аэродрома.


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Пятница, 28.10.2022, 21:29 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Репутация: 11
Статус: Offline
air speed (airspeed)

ARSPD_SKIP_CAL

Этот параметр позволяет вам не делать калибровку при каждом запуске ардупилота, вместо этого используется смещение калибровки датчика воздушной скорости. Это целесообразно, если не меняется датчик воздушной скорости и вы хотите избежать калибровки датчика при каждом запуске, когда нужно закрывать приемник воздушного давления заглушкой.

0 - не пропускать калибровку
1 - пропускать калибровку


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Пятница, 04.11.2022, 18:43 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Репутация: 11
Статус: Offline
RAW_IMU ( #27 ) dec = 27, hex = 1B
Показания RAW IMU для датчика 9DOF, который идентифицируется идентификатором (по умолчанию IMU1).
Это сообщение всегда должно содержать истинные необработанные значения без какого-либо масштабирования, чтобы разрешить сбор данных и отладку системы.

пример:
FE 1A 00 01 01 1B 55 A1 5F 01 00 00 00 00 09 00 FF FF 0F FC 00 00 00 00 FF FF 00 00 00 00 00 00 7D 8C
FE 1A 12 01 01 1B A2 45 67 01 00 00 00 00 04 00 FE FF 12 FC 00 00 00 00 FE FF 00 00 00 00 00 00 83 94
FE 1A 26 01 01 1B 27 F1 6E 01 00 00 00 00 0B 00 FB FF 13 FC 00 00 00 00 01 00 00 00 00 00 00 00 44 EF
FE 1A 39 01 01 1B 94 8B 76 01 00 00 00 00 06 00 FD FF 11 FC FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 1B 4F

--------------------------------------------------------------------------------------

Рассмотрим пакет MAVLink ( https://mavlink.io/en/messages/common.html )

FE 1A 00 01 01 1B 55 A1 5F 01 00 00 00 00 09 00 FF FF 0F FC 00 00 00 00 FF FF 00 00 00 00 00 00 7D 8C

FE = начало пакета
1A = 26 байт в полезной нагрузке
00 = 00 порядковый номер сообщения
01 = ID автопилота ( у нас один автопилот, по умолчанию единица )
01 = ID компонента ( у нас всего один компонент - автопилот )
1B = 27 ( табличный номер RAW_IMU #27 )
55 A1 5F 01 00 00 00 00 09 00 FF FF 0F FC 00 00 00 00 FF FF 00 00 00 00 00 00 = полезная нагрузка ( 26 байт )
7D 8C = контрольная сумма

расшифровка полезной нагрузки:

55 A1 5F 01 00 00 00 00 / 09 00 / FF FF / 0F FC / 00 00 / 00 00 / FF FF / 00 00 / 00 00 / 00 00

55 A1 5F 01 00 00 00 00 - время с момента включения системы - 64 бита
09 00 - X aac - 16 бит
FF FF - Y aac - 16 бит
0F FC - Z aac - 16 бит

00 00 - X gyro - 16 бит
00 00 - Y gyro - 16 бит
FF FF - Z gyro - 16 бит

00 00 - X mag - 16 бит ( датчик не подключен )
00 00 - Y mag - 16 бит ( датчик не подключен )
00 00 - Z mag - 16 бит ( датчик не подключен )


ID IMU и Temperature IMU это для MAVlink2


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Понедельник, 14.11.2022, 03:01 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Репутация: 11
Статус: Offline


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Понедельник, 21.11.2022, 03:39 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Репутация: 11
Статус: Offline
поправил код отвечающий за поиск заголовка
новое условие такое:
Если это "FE" и при этом не установлен флаг имени пакета ( любого пакета )
то это скорей всего заголовок, иначе это число в пакете


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Среда, 23.11.2022, 04:07 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Репутация: 11
Статус: Offline
непонятки с воздушной скоростью
калибровка airspeed
https://forum.apmcopter.ru/threads/airspeed-sensor-kalibrovka.1248/

1) питаия не хватило!
2) чем ближе airspeed к нулю, тем больше датчик врёт. На скорости 40 км/час до 200 км/час показывает достаточно точно.


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Среда, 23.11.2022, 22:59 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Репутация: 11
Статус: Offline
по умолчанию:
ARMING_REQUIRE = 1
ARMING_CHECK = 1 (ALL)

ARSPD_OFFSET = 38~47


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Пятница, 02.12.2022, 04:51 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Репутация: 11
Статус: Offline
1) прямое отображение горизонта
2) шарик более информативный
3) голосовые оповещения


не успеваю за своими мыслями......
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz