Лодочный мотор
|
|
uwrtey | Дата: Понедельник, 07.02.2022, 23:08 | Сообщение # 16 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3362
Статус: Offline
| Не не - задача ваще иная. Шунтирующий внутри ЭБУ - его не убрать. Надо параллельно ему вкорячить ДЦ-ДЦ для зарядки АКб. АКБ для питания эхолота. епусь с подбором ДЦДЦ.. можешь тут глянуть https://vg.ucoz.ru/forum/15-559-1
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |
Sergi | Дата: Вторник, 08.02.2022, 18:03 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 540
Статус: Offline
| Какое напряжение стабилизирует внутренний регулятор? Сколько потребляет эхолот?
|
|
| |
uwrtey | Дата: Вторник, 08.02.2022, 18:48 | Сообщение # 18 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3362
Статус: Offline
| эхолот 1.5 ампера внутренний - неизвестно. предполагаю что 12. Приятель измерял - говорит 5. думаю намерял неправильно.
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |
Sergi | Дата: Среда, 09.02.2022, 06:18 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 540
Статус: Offline
| Если работает шунтирующий регулятор то на обмотке будет стабилизированное переменное напряжение. Достаточно подключиться к обмотке выпрямить и сгладить конденсатором. Может тебе ничего не нужно будет больше. Главное не перегрузить обмотку, может пропасть зажигание. И еще внутри скорее всего есть соединение "-" с корпусом и твой доп выпрямитель не нужно соединять "-" с корпусом. Может помешать зажиганию. Просто эхолот и акб могут иметь отдельную линию питания не соединенную с корпусом. Это все можно измерить на работающем моторе. 1.5а потребляет эхолот реально? Мой 180 ма без подсветки и 240 ма с подсветкой всего.
Сообщение отредактировал Sergi - Среда, 09.02.2022, 06:36 |
|
| |
uwrtey | Дата: Четверг, 10.02.2022, 04:22 | Сообщение # 20 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3362
Статус: Offline
| 1) эхолот 1.5 Ампера по паспорту. Сам лично не измерял. 2) 12 Вольт переменки после выпрямления превратятся в 15 Вольт - и стабилизации по току не будет. При зарядке АКБ в таких условиях ток будет максимальным и зажигание пропадет точно. 3) 12 Вольт - это я догадываюсь только. ( хз сколько там на самом деле ) По этому буду ставить SEPIC со стабилизацией тока на выходе.
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |
Sergi | Дата: Четверг, 10.02.2022, 21:32 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 540
Статус: Offline
| П2: не превратится,там не синусоида, шунтирующий стаб режет как раз амплитуду до 12в (или 14,2). это легко измерить - мост и конденсатор. это П3. Зачем стабилизировать ток если его можно просто ограничить? Например 1,5а. Проволочный резистор 2..5 ом последовательно в "+" шине. А питать эхолот от акб, и от пульсаций спасет и мотору легче когда заряжен. Чем проще - тем надежнее. С помощью резистора можно определить какой ток можно от обмотки забрать не нарушая работу зажигания. Может и 100ма не выдаст. Тогда только дополнительную мотать. В авто генератор стабилизируют только по напряжению и после заводки акб заряжается первое время током 30-50а а не 6а. Ну это если не форд-экобуст, который зарядку дает только когда тосол нагреется до 50 С.
|
|
| |
uwrtey | Дата: Пятница, 11.02.2022, 03:40 | Сообщение # 22 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3362
Статус: Offline
| Я понимаю, что с резистором проще. Но какая мощность на нем выделится? Я хочу максимально эффективно отбирать мощность - Я не хочу с генератора больше 30 Ватт брать. . Перематывать - двигатель на гарантии.. Если бы на гарантию было бы пофиг, то не парились бы с этой идеей. . Я не знаю какое напряжение на генераторе. Тот кто измерял - человек не глупый. Он наизмерял там 5 Вольт. ( по этому и решено было SEPIC ) У меня нет этого двигателя - сам проверить не могу. Я бы давно через диодный мост измерил... . Кинул на форуме клич, но никто не откликается. Прошу, что бы измерили... Или мне предоставили для измерений... Может не хотят - может зима у нас - вода застыла вся.. .
Цитата Ну это если не форд-экобуст, который зарядку дает только когда тосол нагреется до 50 С. Это нафига такое организовали? Что бы двигатель не грузить пока не прогреется ?
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |
Sergi | Дата: Пятница, 11.02.2022, 19:48 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 540
Статус: Offline
| Про форд. Ага, если до работы 5км и двигатель не нагрелся, то через неделю без подзарядки в гараже акб дохнет. Товарищ уже третий акб купил, а они там специальные - по 8-9 тр, не то что у меня за 3 ))). На резисторе в худшем случае будет 3 ватта при потреблении 1.5 а. Чтобы подключить повышайку все равно нужен мост и кондер. Вот на нем померить и нагрузить током 2а. И будет видно напряжение под нагрузкой и какую повышайку мудрить или отказаться от нее.
|
|
| |