Среда, 01.05.2024, 09:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | 3D Графика - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Обитель RC-инженера
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ВитГо  
Форум » Обо всём ! » Оффтопика.NET » 3D Графика (Unreal Engine 5)
3D Графика
uwrteyДата: Понедельник, 22.01.2024, 01:09 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
Movie Render Queue
https://docs.unrealengine.com/4.26....aExport


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Среда, 07.02.2024, 14:27 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
настройки проекта
карта с RTX - ( hardware ray tracing )

directx12 иногда 11
Прикрепления: 7744349.jpg (116.1 Kb) · 4071105.jpg (35.7 Kb)


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Среда, 07.02.2024, 15:33 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
текстура ORD
зеленый - roughness - шероховатость
красный - ambient occlusion - окружающее затенение
синий - Displacement - отображение смещения


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Четверг, 15.02.2024, 03:12 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
ПЛАН

МИР
1) сделать не очень большой ландшафт, с возможностью увеличить его. ( материк посреди океана )
2) натянуть на ландшафт текстуры.
3) посадить траву, деревья. Раскидать камни. сделать воду ( граница карты - море, на карте реки )
4) Построить города, дома, башни, заборы
5) сделать смену дня и ночи. Ночью должна быть луна и звезды
6) сделать смену погоды: ясно, туман, моросит и ливень.

ЖИВОТНЫЕ
1) бегающие по карте животные
2) летающие птицы
3) летающие насекомые

ЗВУКИ
1) музыка в зависимости от обстановки
2) звук шагов в зависимости от материала
3) пение птиц, сов. Жужжание, стрекотание насекомых.
4) звуки при контакте с предметами, оружием и тп.

ИНВЕНТАРЬ
1) создать инвентарь
2) создать предметы для инвентаря ( оружие, зелье, траву )
3) предметы из инвентаря можно выкидывать наружу?
4) создать сундуки, в которые можно складывать вещи из инвентаря

NPC
1) расставить NPC,
2) научить NPC определенным движениям ( ходить, нападать )
3) научить NPC ходить в определенных местах и взаимодействовать, при определенных событиях ( разговаривать или нападать )
3) система диалогов


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Вторник, 27.02.2024, 00:49 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
потоп
эпоха мамонтов

горы испаряют влагу утром и вечером - туман над горами с растительностью.
перекаты на воде ( на мелких камнях перекаты, на крупных бурлит сильнее )
течение на реке должно смывать плывущего по ней человека вниз по течению
вода от водопада распыляется и взлетает вверх
смена погоды: ясно>ветер>дождь>туман
во время дождя и после него - лужи
сильный ветер сдувает предметы - кружит листья
смерч
живой мост через реку из корней растений
дома на деревьях, мосты на деревьях, живые мосты
в пещерах пол не ровный, если он не отсыпан искусственно, или это не шахта.
в пещерах звуки становятся другими
в пещерах холодно - пар идет изо рта ( включать увлажнитель )
в пещерах вода бежит по стенам и капает с потолка
шихан - наподобии аракульского

дать названия хребтам - например бардымский


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Вторник, 27.02.2024, 23:46 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
создать новый уровень

cоздать ландшафт chift+2

создать освещение

настроить проект
fog
virtualtexture


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Среда, 28.02.2024, 00:10 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
открытый мир
https://dzen.ru/video/watch/63854a40c80ac6775008729b

https://vk.com/@unrealgine-tehnicheskoe-rukovodstvo-po-landshaftu


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Среда, 28.02.2024, 00:18 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
ландшафт по карте высот

https://www.youtube.com/watch?v=BlE0jLoiFEk&t=251s

https://www.youtube.com/watch?v=M53Q_7J6iyA

https://www.youtube.com/watch?v=fIpL3Uiyq_s&t=574s

https://tangrams.github.io/heightmapper/#9.35/-39.1837/535.4834

*****************

https://www.youtube.com/watch?v=SJCpHQcHZgM

https://www.sasgis.org/sasplaneta/</a/

**************************

https://www.youtube.com/watch?v=Ytd-py7IjIw

https://terrain.party/

********************

https://votetovid.ru

https://gis-lab.info/forum....0938960

******************

блендер и гуглмап
https://www.youtube.com/watch?v=odZmGmf36nE


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Среда, 28.02.2024, 07:44 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
баги с водой
https://vk.com/wall-68573701_400461?ysclid=lt5b6psdmv170989198

https://vk.com/wall-68573701_416235?ysclid=lt6ewfh39q609712714


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Среда, 28.02.2024, 07:47 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
идеи
остров с горой
https://www.artstation.com/artwork/Ryeewv

пещера с рекой
https://www.youtube.com/watch?v=KyXJov2-Mi8


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Суббота, 02.03.2024, 00:52 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
уроки GAEA

Основы генератора ландшафтов Gaea | Урок 1
https://www.youtube.com/watch?v=lLbCk3TmsuY

Создание каньона в Исландии с помощью Blender и Gaea
https://www.youtube.com/watch?v=rk3BOtutMjk

как двигать горы на ландшафте
https://www.youtube.com/watch?v=JNNizdQ4JvY&t=748s


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Понедельник, 04.03.2024, 03:41 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
река

Как СДЕЛАТЬ ВОДУ
https://www.youtube.com/watch?v=o854Iescg0k&t=188s

Simple Environment River In Forest
https://www.youtube.com/watch?v=4hcJtW4-fi0

Горная река
https://www.youtube.com/watch?v=deQbTq0SeX0


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Вторник, 05.03.2024, 05:36 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
камни

stone - камень
boulder - валун
rock - скала
cliff - утес


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Четверг, 07.03.2024, 00:01 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
texture streaming pool over

https://www.youtube.com/watch?v=Fbt1-B_Wy48

Тут несколько вариантов:

1. r.StreamingPoolSize увеличить. Но для конечных игроков это не вариант, так как плохо для производительности.
2. Обновить железо. Но учтите, что и конечным пользователям понадобится железо получше.
3. Самый правильный вариант - оптимизировать текстуры.. Уменьшить разрешение, маски вогнать в одну текстуру (Metall, Roughness карты распределить в одной текстуре, например), избавиться от ненужных текстур, которые вносят наименьший вклад, но нагружают так же.
4. (возможно) В project settings галочку убрать из texture streaming и все

*************************

UE 5. Определяем необходимое разрешение текстур. Texture resolution.
https://www.youtube.com/watch?v=Zt372ahHfvQ&t=603s

*************************

консольная команда

stat streaming


**************************************************

что грузит систему ? https://www.youtube.com/watch?v=C8lRs0S34Rs

в консольной команде: profilegpu

**************************************

Оптимизация 3D моделей в Unreal Engine 5
AutoLOD
https://www.youtube.com/watch?v=2KJOvqbc0RI
https://docs.unrealengine.com/5.0....-engine
тут понятнее всего:
https://youtu.be/yVvv8e4nFhA?si=bTuIfVdIx1qlqybZ
Прикрепления: 5915151.jpg (143.7 Kb)


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Понедельник, 18.03.2024, 11:42 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Репутация: 11
Статус: Offline
https://vk.com/wall-128652297_1212?ysclid=ltwucz5yi3194334874

По умолчанию DerivedDataCache хранится по пути
C:\Users\Username\AppData\Local\UnrealEngine\Common\DerivedDataCache

Чтобы поменять место хранения заходим в
1) Edit -> Editor Preferences
2) Раздел Global
3) Указываем путь для Local Derived Data Cache
4) Перезапускаем движок
Готово smile

********************************************

https://vk.com/wall-68573701_118953?ysclid=ltwnv0yi3y820643444

1. [UE4_ROOT]\Engine\Config\BaseEngine.ini
2. Секция [InstalledDerivedDataBackendGraph]
3. Path="%ENGINEVERSIONAGNOSTICUSERDIR%DerivedDataCache" меняешь на свой, к примеру d:\temp
4. После каждого обновления движка приходится править, файл обновляется на дефолтный почему то

Для пятого тоже работает.
Единственное слэши поменял на обратные и заменил все пути в разделе [InstalledDerivedDataBackendGraph].
Например
было Path="%ENGINEVERSIONAGNOSTICUSERDIR%DerivedDataCache",
стало Path="G:/Unreal_Projects/DerivedDataCache",
было Filename="%GAMEDIR%DerivedDataCache/DDC.ddp",
стало Filename="G:/Unreal_Projects/DerivedDataCache/Compressed.ddp"

*********************************************

https://www.codetd.com/en/article/15124782

заменить
%ENGINEVERSIONAGNOSTICUSERDIR%DerivedDataCache
на
%GAMEDIR%DerivedDataCache


не успеваю за своими мыслями......
 
Форум » Обо всём ! » Оффтопика.NET » 3D Графика (Unreal Engine 5)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz