3D Графика
| |
uwrtey | Дата: Понедельник, 22.01.2024, 01:09 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| Movie Render Queue https://docs.unrealengine.com/4.26....aExport
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |
uwrtey | Дата: Среда, 07.02.2024, 14:27 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| настройки проекта карта с RTX - ( hardware ray tracing )
directx12 иногда 11
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |
uwrtey | Дата: Среда, 07.02.2024, 15:33 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| текстура ORD зеленый - roughness - шероховатость красный - ambient occlusion - окружающее затенение синий - Displacement - отображение смещения
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |
uwrtey | Дата: Четверг, 15.02.2024, 03:12 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| ПЛАН
МИР 1) сделать не очень большой ландшафт, с возможностью увеличить его. ( материк посреди океана ) 2) натянуть на ландшафт текстуры. 3) посадить траву, деревья. Раскидать камни. сделать воду ( граница карты - море, на карте реки ) 4) Построить города, дома, башни, заборы 5) сделать смену дня и ночи. Ночью должна быть луна и звезды 6) сделать смену погоды: ясно, туман, моросит и ливень.
ЖИВОТНЫЕ 1) бегающие по карте животные 2) летающие птицы 3) летающие насекомые
ЗВУКИ 1) музыка в зависимости от обстановки 2) звук шагов в зависимости от материала 3) пение птиц, сов. Жужжание, стрекотание насекомых. 4) звуки при контакте с предметами, оружием и тп.
ИНВЕНТАРЬ 1) создать инвентарь 2) создать предметы для инвентаря ( оружие, зелье, траву ) 3) предметы из инвентаря можно выкидывать наружу? 4) создать сундуки, в которые можно складывать вещи из инвентаря
NPC 1) расставить NPC, 2) научить NPC определенным движениям ( ходить, нападать ) 3) научить NPC ходить в определенных местах и взаимодействовать, при определенных событиях ( разговаривать или нападать ) 3) система диалогов
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |
uwrtey | Дата: Вторник, 27.02.2024, 00:49 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| потоп эпоха мамонтов
горы испаряют влагу утром и вечером - туман над горами с растительностью. перекаты на воде ( на мелких камнях перекаты, на крупных бурлит сильнее ) течение на реке должно смывать плывущего по ней человека вниз по течению вода от водопада распыляется и взлетает вверх смена погоды: ясно>ветер>дождь>туман во время дождя и после него - лужи сильный ветер сдувает предметы - кружит листья смерч живой мост через реку из корней растений дома на деревьях, мосты на деревьях, живые мосты в пещерах пол не ровный, если он не отсыпан искусственно, или это не шахта. в пещерах звуки становятся другими в пещерах холодно - пар идет изо рта ( включать увлажнитель ) в пещерах вода бежит по стенам и капает с потолка шихан - наподобии аракульского
дать названия хребтам - например бардымский
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |
uwrtey | Дата: Вторник, 27.02.2024, 23:46 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| создать новый уровень
cоздать ландшафт chift+2
создать освещение
настроить проект fog virtualtexture
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |
uwrtey | Дата: Среда, 28.02.2024, 00:10 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| открытый мир https://dzen.ru/video/watch/63854a40c80ac6775008729b
https://vk.com/@unrealgine-tehnicheskoe-rukovodstvo-po-landshaftu
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| | |
uwrtey | Дата: Среда, 28.02.2024, 07:44 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| баги с водой https://vk.com/wall-68573701_400461?ysclid=lt5b6psdmv170989198
https://vk.com/wall-68573701_416235?ysclid=lt6ewfh39q609712714
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |
uwrtey | Дата: Среда, 28.02.2024, 07:47 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| идеи остров с горой https://www.artstation.com/artwork/Ryeewv
пещера с рекой https://www.youtube.com/watch?v=KyXJov2-Mi8
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |
uwrtey | Дата: Суббота, 02.03.2024, 00:52 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| уроки GAEA
Основы генератора ландшафтов Gaea | Урок 1 https://www.youtube.com/watch?v=lLbCk3TmsuY
Создание каньона в Исландии с помощью Blender и Gaea https://www.youtube.com/watch?v=rk3BOtutMjk
как двигать горы на ландшафте https://www.youtube.com/watch?v=JNNizdQ4JvY&t=748s
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |
uwrtey | Дата: Понедельник, 04.03.2024, 03:41 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| река
Как СДЕЛАТЬ ВОДУ https://www.youtube.com/watch?v=o854Iescg0k&t=188s
Simple Environment River In Forest https://www.youtube.com/watch?v=4hcJtW4-fi0
Горная река https://www.youtube.com/watch?v=deQbTq0SeX0
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |
uwrtey | Дата: Вторник, 05.03.2024, 05:36 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| камни
stone - камень boulder - валун rock - скала cliff - утес
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |
uwrtey | Дата: Четверг, 07.03.2024, 00:01 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| texture streaming pool over
https://www.youtube.com/watch?v=Fbt1-B_Wy48
Тут несколько вариантов:
1. r.StreamingPoolSize увеличить. Но для конечных игроков это не вариант, так как плохо для производительности. 2. Обновить железо. Но учтите, что и конечным пользователям понадобится железо получше. 3. Самый правильный вариант - оптимизировать текстуры.. Уменьшить разрешение, маски вогнать в одну текстуру (Metall, Roughness карты распределить в одной текстуре, например), избавиться от ненужных текстур, которые вносят наименьший вклад, но нагружают так же. 4. (возможно) В project settings галочку убрать из texture streaming и все
*************************
UE 5. Определяем необходимое разрешение текстур. Texture resolution. https://www.youtube.com/watch?v=Zt372ahHfvQ&t=603s
*************************
консольная команда
stat streaming
**************************************************
что грузит систему ? https://www.youtube.com/watch?v=C8lRs0S34Rs
в консольной команде: profilegpu
**************************************
Оптимизация 3D моделей в Unreal Engine 5 AutoLOD https://www.youtube.com/watch?v=2KJOvqbc0RI https://docs.unrealengine.com/5.0....-engine тут понятнее всего: https://youtu.be/yVvv8e4nFhA?si=bTuIfVdIx1qlqybZ
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |
uwrtey | Дата: Понедельник, 18.03.2024, 11:42 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| https://vk.com/wall-128652297_1212?ysclid=ltwucz5yi3194334874
По умолчанию DerivedDataCache хранится по пути C:\Users\Username\AppData\Local\UnrealEngine\Common\DerivedDataCache
Чтобы поменять место хранения заходим в 1) Edit -> Editor Preferences 2) Раздел Global 3) Указываем путь для Local Derived Data Cache 4) Перезапускаем движок Готово
********************************************
https://vk.com/wall-68573701_118953?ysclid=ltwnv0yi3y820643444
1. [UE4_ROOT]\Engine\Config\BaseEngine.ini 2. Секция [InstalledDerivedDataBackendGraph] 3. Path="%ENGINEVERSIONAGNOSTICUSERDIR%DerivedDataCache" меняешь на свой, к примеру d:\temp 4. После каждого обновления движка приходится править, файл обновляется на дефолтный почему то
Для пятого тоже работает. Единственное слэши поменял на обратные и заменил все пути в разделе [InstalledDerivedDataBackendGraph]. Например было Path="%ENGINEVERSIONAGNOSTICUSERDIR%DerivedDataCache", стало Path="G:/Unreal_Projects/DerivedDataCache", было Filename="%GAMEDIR%DerivedDataCache/DDC.ddp", стало Filename="G:/Unreal_Projects/DerivedDataCache/Compressed.ddp"
*********************************************
https://www.codetd.com/en/article/15124782
заменить %ENGINEVERSIONAGNOSTICUSERDIR%DerivedDataCache на %GAMEDIR%DerivedDataCache
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |
|