LiPo аккумуляторы
| |
uwrtey | Дата: Среда, 22.05.2013, 12:16 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| хорошая статья http://2a3a.ru/li-po/
Цитата (ВитГо) Стандартно одна банка дает от 3.2 в (минимум, ниже разряжать не стоит) до 4.2 вольт (максимум, перезаряжать не стоит!)
не успеваю за своими мыслями......
Сообщение отредактировал uwrtey - Среда, 22.05.2013, 12:17 |
|
| |
uwrtey | Дата: Суббота, 23.11.2013, 18:54 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| Решил я дозарядить новый аккумулятор до полного заряда ( ну или почти полного ) с помощью вот такого балансира Подключил и стал каждые полчаса отключать, дабы измерить напряжение ( за одно и проверить уровень заряда на каждой банке ) При включении БП загорается красный светодиод, а при включении АКБ зажигается зеленый светодиод. Напряжение потихоньку росло, Уровни заряда на каждой банке были одинаковыми! Когда в очередной раз я отключил аккум от балансира, то увидел на мультиметре, что напряжение почти достигло желаемого значения 12,43 V ( желаемое = 4,2*3=12,6V ) После этого я измерил каждую банку отдельно первая 4,13V вторая 4,14V третья 4,15V
!!! разбалансировка !!!
я подключил АКБ к балансиру снова, НО НА ЭТОТ РАЗ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТОДИОД НЕ ЗАГОРЕЛСЯ! я выждал некоторое время ( минут 5-10 ) но ситуация не изменилась!
Как такое в обще могло произойти ? это же балансир - он должен балансировать!
Что же теперь делать ? может подключить балансир не подключая БП ? И правильно ли я делал, что в ручную контролировал напряжение? Умеет ли такой балансир контролировать ток, напряжение и уровень заряда ?
Пока больше ни чего не предпринимал! Жду совета. ______________
Дак разъем АКБ еще и не подходит к аппе Придется фишку доработать напильником или заменить совсем.
не успеваю за своими мыслями......
Сообщение отредактировал uwrtey - Суббота, 23.11.2013, 18:54 |
|
| |
uwrtey | Дата: Суббота, 23.11.2013, 18:54 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| Как измерить напряжение аккумулятора с помощью мультиметра? Я прекрасно понимаю, что нужно измерять по нагрузкой. Только вот под какой?
не успеваю за своими мыслями......
Сообщение отредактировал uwrtey - Суббота, 23.11.2013, 18:55 |
|
| |
ВитГо | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 07:57 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Статус: Offline
| ну нагрузи чем нить.. на ток численно равный емкости...
Виталий (аka ВитГо)
|
|
| |
uwrtey | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:12 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| Допустим у меня акум 1800 mA*h Нужно получить ток 1,8 Ампера ? То есть ищем сопротивление 11,1V делим на 1.8 Ампера = 6,166 Ома Теперь ищем мощность 11,1*1.8=19.98 Ватт Где же я возьму такую нагрузку...
Проще наверное на подключенном моторе проверить...
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |
ВитГо | Дата: Среда, 04.12.2013, 17:35 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Статус: Offline
| проверять нужно на моторе с проводами конечно..
акк 1800 ма/ч, а сколько у него C ? есть 20С, 25С, 30С, 40С - это фактически какой максимально ток он может отдать.. 20С = это 1800 * 20 = 36 ампер !! понятно что это будет не так долго - но тем не менее - модельные аккумуляторы не зря своих денег стоят :-)
Виталий (аka ВитГо)
|
|
| |
uwrtey | Дата: Среда, 04.12.2013, 23:15 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| Ой, я темы дубли наделал.... ( Как это я так умудрился ? Сам не понимаю... Запарился что-ли? ) Объедини пожалуйста с этой http://vg.ucoz.ru/forum/15-186-1
не успеваю за своими мыслями......
Сообщение отредактировал uwrtey - Среда, 04.12.2013, 23:16 |
|
| |
|