Четверг, 28.11.2024, 06:54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Grauncontrol. Mavlink. Телеметрия. Авиагоризонт. - Страница 3 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Обитель RC-инженера
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ВитГо  
Grauncontrol. Mavlink. Телеметрия. Авиагоризонт.
uwrteyДата: Пятница, 30.07.2021, 02:26 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Репутация: 11
Статус: Offline
https://docs.microsoft.com/ru-ru....ork-4.8

SerialPort Класс

SerialPort.Read Метод - Выполняет чтение из входного буфера SerialPort.
_________Read(Byte[], Int32, Int32) Считывает из входного буфера SerialPort определенное число байтов и записывает их в байтовый массив, начиная с указанной позиции.

SerialPort.ReadByte Метод - Считывает из входного буфера SerialPort один байт в синхронном режиме.

SerialPort.ReadChar Метод - Считывает из входного буфера SerialPort один символ в синхронном режиме.

SerialPort.ReadExisting Метод - Считывает все непосредственно доступные байты в соответствии с кодировкой из потока и из входного буфера объекта SerialPort.

SerialPort.ReadLine Метод - Считывает данные из входного буфера до значения NewLine.

SerialPort.ReadTo(String) Метод - Считывает из входного буфера строку до указанного значения value.


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Суббота, 31.07.2021, 23:06 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Репутация: 11
Статус: Offline
копирование в переменную части массива
ссылка:
stackoverflow-com.translate.goog/questions/28499778/c-sharp-how-to-extract-bytes-from-byte-array-with-known-starting-byte?_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru&_x_tr_pto=ajax,elem


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Вторник, 03.08.2021, 00:27 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Репутация: 11
Статус: Offline
Получить float по COM ( амперка )

http://forum.amperka.ru/threads....m.18706


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Вторник, 03.08.2021, 21:08 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Репутация: 11
Статус: Offline
преобразования int to byte
https://metanit.com/sharp/tutorial/2.2.php


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Среда, 04.08.2021, 03:56 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Репутация: 11
Статус: Offline
Как преобразовать шестнадцатеричные строки в числовые типы (Руководство по программированию на C #)

How to convert between hexadecimal strings and numeric types (C# Programming Guide)
https://docs.microsoft.com/en-us....c-types

Цитата


string hexString = "43480170";
uint num = uint.Parse(hexString, System.Globalization.NumberStyles.AllowHexSpecifier);

byte[] floatVals = BitConverter.GetBytes(num);
float f = BitConverter.ToSingle(floatVals, 0);
Console.WriteLine("float convert = {0}", f);

// Output: 200.0056


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Среда, 04.08.2021, 05:05 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Репутация: 11
Статус: Offline
https://stackoverflow.com/questio....version

to decimal


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Среда, 04.08.2021, 05:11 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Репутация: 11
Статус: Offline
https://stackoverflow.com/questio....c-sharp

to char


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Четверг, 05.08.2021, 00:08 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Репутация: 11
Статус: Offline
Записывая данные в переменную FLOAT нужно указывать литерал
Литерал f - говорит о том, что это float
Если в коде, переменной-float присвоить значение, записав его в HEX, то литерал указать не получится и кампилятор посчитает его как целое число.
Произойдет неявное преобразование в DOUBLE.
Естественно в переменной будет не то что нам надо.
По этому записывая в коде данные в переменную нужно писать их в десятичном виде, указывая литерал f
например 1.5f

https://docs.microsoft.com/ru-ru....c-types

Цитата


Литерал без суффикса или с суффиксом d или D имеет тип double.
Литерал с суффиксом f или F имеет тип float.
Литерал с суффиксом m или M имеет тип decimal.


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Вторник, 10.08.2021, 00:36 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Репутация: 11
Статус: Offline
Чтобы перевести из радиан в градусы, надо 180 поделить на Пи и умножить на количество радиан,
получится число с дробной частью, где целое — это количество градусов.

Чтобы перевести дробную часть в минуты, нужно умножить ее на 60.
Целая часть полученного выражения будет равна количеству минут;

если идти дальше и нужны секунды, то снова умножаем дробную часть от предыдущей операции на 60,
округляем полученное выражение до ближайшего целого и получаем количество секунд.

Код

roll_ang = roll * ( 180.0 / Math.PI );  // конвертируем радианы в градусы

где:
roll_ang - переменная типа double для хранения угла в градусах
roll - переменная типа float для хранения угла в радианах
Math.PI - это число Пи


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Среда, 11.08.2021, 02:08 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Репутация: 11
Статус: Offline
рисуем авиагоризонт ( NavBall - ADI - attitude indicator - HUD aircraft - HUD/HMD - Fighter HUD - GUI Instruments - EFIS - glass panel )

HUD это ИЛС ( Head-Up Display - Проекционный дисплей - Индикатор лобового стекла )

https://www.youtube.com/watch?v=MdQKGUggUOY

https://www.youtube.com/watch?v=d23-snm7pcQ

http://nbodyphysics.com/blog/navballadi/


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Четверг, 19.08.2021, 00:08 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Репутация: 11
Статус: Offline
UNITY импорт векторной графики

https://ru.waymanamechurch.org/423170-how-to-import-svg-to-GBGZOO

Перейти к Windows -> Package Manager
включить в "ADVANCED" настройку show preview packages
и выбрать пункт Vector Graphics
затем нажать IMPORT

******************************************************

Масштабирование векторной графики без искажений:

https://qna.habr.com/q/436340

*****************************************************

Создание векторных изображений

Adobe Ilutrator

*****************************************************


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Пятница, 20.08.2021, 14:22 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Репутация: 11
Статус: Offline
проект авиаприборов для копийного самолета.
по сути это то что нужно.
дисплей цветной, но шибко мелкий..
https://youtu.be/vcj0N1zDl3I


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Понедельник, 23.08.2021, 03:28 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Репутация: 11
Статус: Offline
вращение вокруг точки

https://ru.stackoverflow.com/questio....2%D0%B0


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Воскресенье, 12.09.2021, 12:12 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Репутация: 11
Статус: Offline
unity использование переменных их одного скрипта в другом

https://www.youtube.com/watch?v=tiPeLneOBXY

в первом скрипте (Horiz.cs) создаем публичную статичную переменную

Код

public static float kren;              // kren - переменная для крена


а во втором скрипте меняем значение этой переменной, обращаясь к ней по ссылке

Код

Horiz.kren = roll_ang_float;            // отправляем данные из переменной "roll_ang_float" в переменную "kren" скрипта "Horiz"


не успеваю за своими мыслями......
 
uwrteyДата: Суббота, 18.09.2021, 23:40 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Репутация: 11
Статус: Offline
Быстрое описание:
Update вызывается каждый кадр, а FixedUpdate с фиксированной частотой независимо от FPS.
При этом частоту можно изменить в настройках Unity. ( Time Manager (menu: Edit > Project Settings > Time) )
https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/class-TimeManager.html
и тут
https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/TimeFrameManagement.html

Update
Его частота зависит от того, насколько быстро компьютер способен отображать изображения.
На более медленном компьютере Update вызывается реже, чем на более быстром.
Если вы выполняете расчеты на основе времени, вы можете нормализовать их,
используя Time.deltaTime, который скажет сколько времени прошло с момента последнего вызова Update.
Обычно его используют для выполнения задач, связанных с отображением (например, обновление элемента пользовательского интерфейса)

FixedUpdate
вызывается с фиксированной частотой независимо от FPS.
При этом частоту можно изменить в настройках Unity.
Вызывается фиксировано независимо от того, как часто изображение обновляется.
Обычно используют для выполнения задач, связанных с игровым процессом (например, обновление физики).


не успеваю за своими мыслями......
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz