Капитализм как нам его рисуют: не кормить голодного рыбкой, а дать ему удочку.
Капитализм как он есть на самом деле: не давать удочку, а продать ее в кредит, не давая голодному понять, что ни доступа к рыбному пруду, ни права на отлов у него все равно нет, т. к. и пруд и рыба давно принадлежат тем, кому он теперь еще и за удочку должен…
Экзамен. Профессор и студент. - такой вопрос. Везли в самолете 500 кирпичей, один выпал. Сколько осталось в самолете? - профессор, это легко, 499. - хорошо. Можно ли в 3 приема засунуть слона в холодильник? - конечно, 1) открыть холодильник, 2) засунуть слона, 3) закрыть холодильник. - что ж, прекрасно. А можно ли в 4 приема засунуть жирафа в холодильник? - не вопрос, 1) открыть холодильник, 2) вытащить слона, 3)засунуть жирафа, 4) закрыть холодильник. - замечательно, идем дальше. У Льва день рождения, пришли все звери, кроме одного. Какого? - жирафа, он же сидит в холодильнике. - отлично! Может ли бабуля перейти болото, кишащее крокодилами? - да! Все крокодилы ушли на день рождения Льва. - великолепно! Последний вопрос: она перешла болото, но все же умерла. Почему? - ну, наверное, утонула... - На пересдачу! На нее упал кирпич, выпавший с самолета! Виталий (аka ВитГо)
— Комитетом по стандартизации было принято решение о введении новой единицы измерения — олимпиард рублей. Однако, точное значение единицы до конца еще неизвестно. — Брехня! Все давно известно: олимпиард — это тысяча спиздиллионов Виталий (аka ВитГо)
Барин приезжает в свое имение. На следующий день идет с управляющим и осматривает свои владения. Идут тропой, которая неожиданно упирается в ручей. — Слушай, Прохор, — говорит барин управляющему, — к следующему моему приезду в имение, сделай так, чтобы мы могли этот ручей посуху перейти — ну какой-нибудь мостик сделай, на худой конец доску обыкновенную брось, но токмо, не порти такой приятной прогулки. Короче, неделю барин в этом имении побухал и уехал. Через год опять приезжает, опять делают с управляющим обход, подходят к ручью, а там ничего. Барин вздыхает и ничего не говоря, "заезжает" управляющему в ухо. Тот падает, барин молча уходит. На следующий день барин пошел на охоту, подходит к ручью в болотных сапогах, а там мост расписной. Подзывает управляющего: — Послушай, Прохор. Как так, год не могли доску кинуть, а тут за ночь сделали, что некоторым и за год не подсилу сделать? — Не было твердой команды, барин!!! Виталий (аka ВитГо)