Автономный предпусковой подогреватель ДВС
| |
uwrtey | Дата: Вторник, 26.08.2014, 21:54 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Статус: Offline
| вот - это все что есть
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |
ВитГо | Дата: Среда, 27.08.2014, 17:01 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Статус: Offline
| что там с ценой ?
Виталий (аka ВитГо)
|
|
| |
uwrtey | Дата: Четверг, 28.08.2014, 18:39 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Статус: Offline
| За три согласен отдать. в личку глянь...Добавлено (28.08.2014, 18:39) --------------------------------------------- Сижу тут и размышляю.. Если городить самодельное управление, то нужно в первую очередь подумать о безопасности. Дизельный в этом плане намного безопаснее. А вот бензиновый намного легче запустить..
Может даже в качестве дополнительной безопасности использовать дизельный, просто установить дополнительный бак. Или наоборот - использовать бензиновый, что бы не мучатся с пуском котла. (Я просто не поджигал ни разу солярку - вот и не представляю как сложно ее зажечь )
Хотя правильнее всего использовать кучу датчиков и рациональную программу управления... Надо бы вскрыть его для начала и позырить что там есть...
Какие у тебя мысли, ВитГо?
не успеваю за своими мыслями......
Сообщение отредактировал uwrtey - Среда, 27.08.2014, 21:28 |
|
| |
ВитГо | Дата: Пятница, 29.08.2014, 05:36 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Статус: Offline
| солярка отлично поджигается будучи подогретой :-) поскольку свеча калийная - то проблем быть не должно...
вскрыть нужно... :-)
Виталий (аka ВитГо)
|
|
| |
uwrtey | Дата: Суббота, 30.08.2014, 00:34 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Статус: Offline
| Ага, масло тоже. Только вот до какой температуры ее нужно греть я не знаю. Не сталкивалсяДобавлено (30.08.2014, 00:34) --------------------------------------------- немного офтопика я ту видел как масло с водой горят http://www.youtube.com/watch?v=YTui4o7SoFM http://www.youtube.com/watch?v=a9mlruTqvqQ http://www.youtube.com/watch?v=UIViCkv3xuY
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |
ВитГо | Дата: Вторник, 09.09.2014, 11:32 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Статус: Offline
| забрал..
афигеть какой он большой !! я думал он меньше !!!
Виталий (аka ВитГо)
|
|
| |
uwrtey | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 20:55 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Статус: Offline
| куда еще меньше? Мне наоборот кажется, что он маленький. Добавлено (15.09.2014, 20:55) --------------------------------------------- Ну что, ВитГо, разбирал котел?
не успеваю за своими мыслями......
Сообщение отредактировал uwrtey - Вторник, 09.09.2014, 13:24 |
|
| |
ВитГо | Дата: Вторник, 16.09.2014, 16:50 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Статус: Offline
| нет еще.. времени вообще нет..
жду зимы и морозов ! :-)
Виталий (аka ВитГо)
|
|
| |
uwrtey | Дата: Вторник, 16.09.2014, 17:26 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Статус: Offline
| О-о... А я то думал ты хочешь ее перед зимой сделать и установить... Кстати, эту штуковину можно не только в авто использовать, можно на даче обогрев сделать... У меня у самого руки не доходят.... Все лето катал ее в багажнике и только на днях отвез к матери домой - бросил в кладовку.
Что касается qiwi - таких уродов еще поискать надо... Я до сих пор не могу деньги продавцу на счет перевести.... Мне не приходит одноразовые смс-ки с кодами... Техподдержка мне ответила, что существует некоторая проблема и решить они ее пока не могут. И не могут назвать сроки ее решения. Я у них попросил перевести деньги - они мне ответили что сделать это можно только с помощью одноразового смс кода...
Я все решил завести дебетовую карточку в сбербанке.
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |
ВитГо | Дата: Вторник, 16.09.2014, 18:22 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Статус: Offline
| блин, может мне как то обратно деньги истребовать и потом перевезти сразу кому нужно ?
ставить мне некуда.. у меня текущий мотор бензиновый.. а вот на новую машину обязательно поставлю...
кстати, я на сайте производителя вообще нашел готовый блок управления.. может просто куплю его.. в принципе 3 тр не дорого... а потом с него снять сигналы и уже делать чтото управляемое дистанционно...
Виталий (аka ВитГо)
|
|
| |
uwrtey | Дата: Вторник, 16.09.2014, 18:52 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Статус: Offline
| Цитата кстати, я на сайте производителя вообще нашел готовый блок управления.. может просто куплю его.. в принципе 3 тр не дорого... а потом с него снять сигналы и уже делать чтото управляемое дистанционно... Хорошая идея. Но хороша она в том случае - если это блок не рабочий. Возможно что не работает один из датчиков, возможно - свеча накала. Еще раз повторюсь - возможно он рабочий вовсе ( уж больно он чистый и не вонючий ) - нужно для начала диагностировать как-то... Мой экземпляр не рабочий точно - он весь в грязи и от него воняет как от глушителя ( откатал не одну тысячу )
Цитата блин, может мне как то обратно деньги истребовать и потом перевезти сразу кому нужно ? Возможно... Но я объяснил ситуацию продавцу - все наглядно показал и он готов ждать... Разводит руками - улыбается.. Подождем с неделю, а там видно будет.. Я постараюсь заколебать техподдержку..
не успеваю за своими мыслями......
Сообщение отредактировал uwrtey - Вторник, 16.09.2014, 18:55 |
|
| |
ВитГо | Дата: Среда, 17.09.2014, 08:59 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2422
Статус: Offline
| если что: давай я ему отправлю еще.. а ты мне потом вернешь обратно как нить...
Виталий (аka ВитГо)
|
|
| | |
uwrtey | Дата: Суббота, 19.12.2015, 19:25 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Статус: Offline
| Самое главное что я выяснил при разборке:
Отсутствует свеча накала и датчик пламени! И все датчики температуры! Обратился к тому человеку, у которого взял этот котел - и он без лишних разговоров отдал мне такой-же, но полностью укомплектованный.
ВитГо, разбери пожалуйста свой котел, и если чего-то не хватает напиши мне...
не успеваю за своими мыслями......
Сообщение отредактировал uwrtey - Суббота, 19.12.2015, 20:32 |
|
| |
uwrtey | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 12:58 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3300
Статус: Offline
| Анализ зарубежных конструкций жидкостных подогревателей двигателя http://www.remkam.ru/podogrev4/
--------------------------------------------- ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
Починил ( почистил ) топливный насос. Топливный насос питается импульсами. ШИМ тут не подойдет. Управляется частотой. Нужно делать ШИМ с изменяемой частотой. Таким образом можно будет длину импульса подобрать.
Интересно, на какой объем топлива в минуту рассчитан котел? Пошел шарится по просторам интернета - http://remontgruzovik.ru/publ....-1-0-27
Дозирующий топливный насос: 12 Вольт, 1-10 Гц, 5,2 Ома при 20 градусах по Цельсию. Исправный насос качает 36-45 грамм в течении 3 минут при частоте 7 Гц.
Организовал ШИМ с регулируемой частотой, для того что бы питатть им ШИМ. За максимальную частоту я выбрал 10 Гц. Получается периуд 1/10=0,1 сек Длина импульса равна половине периуда = 0,05 секунды
// программу питания насоса прикрепил
--------------------------------------------- ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
родные датчики температуры LM235 Серия LM135 это прецизионные интегральные датчики температуры. С точки зрения схемотехники они представляет собой двух выводные диоды Зенера (стабилитроны), напряжение стабилизации которых прямо пропорционально температуре с коэффициентом 10 мВ / °K.
И вот вопрос - использовать мои 1wire dallas DS1820 или эти LM135
почитать про LM135 можно тут http://mypractic.ru/datchik....ie.html
Если юзать LM135, то придется использовать АЦП.
Датчиков температуры охлаждающей жидкости тут две штуки. Такое решение позволяет повысить точность измерения. А так-же это позволяет выявить неисправность датчиков ( если расхождение слишком большое )
В случае использования 1-wire датчиков, неисправный датчик будет показывать нулевую температуру. ( нуль - по Цельсию )
Датчик температуры служит для контроля температуры нагреваемой жидкости, а датчик перегрева для контроля температуры нагрева теплообменника. Датчик температуры рабочей жидкости и датчик перегрева идентичны друг другу и представляют собой микросхему, вмонтированную в металлический корпус. Датчик температуры помещен в корпус нагревателя и измеряет температуру рабочей жидкости. Датчик перегрева касается теплообменника нагревателя и измеряет его температуру
У нас есть еще датчик пламени ( термопара ) - вот для него тоже нужно выделить один канал АЦП
Можно поступить хитрее, что бы не использовать АЦП для датчиков температуры. Нам же не нужно знать температуру, нам нужно выключать горелку при достижении определенной температуры. ( либо снижать интенсивность горения ) А так-же нам нужно знать рабочие датчики или нет. Итак, идея заключается в следующем
мы можем подобрать делитель таким образом, что-бы при достижении определенной температуры, на делителе было напряжение равное минимальному значению напряжения для удовлетворения условий срабатывания внешнего прерывания. при питании микроконтроллера от 5V логическая единица это все уровень выше 2V, а логический нуль это уровень ниже 1,4V такой разброс позволяет избавится от "дребезга" Ну это как вариант.....
В обще я больше склоняюсь к использованию АЦП или шины ONE-WIRE
--------------------------------------------- ИНДИКАТОР ПЛАМЕНИ
Индикатор пламени служит для определения наличия пламени в горелке. Он представляет собой трубку с вмонтированной лампочкой с вольфрамовой нитью. Индикатор размещается в районе выхода отработавших газов.
--------------------------------------------- МОЗГИ
В качестве мозгов хочу взять атмегу 328 распаянную на плату с обвязкой - типа arduino
Датащит на ATmega 328p - http://www.atmel.com/Images....eet.pdf MLF корпус имеет 8 каналов десятиразрядного АЦП думаю, что для этого проекта нам хватит.
--------------------------------------------- АЦП
Датчик температуры выдает напряжение 10 милиВольт на 1 градус по Кельвину
Цитата Согласно современному определению, градус Цельсия равен одному кельвину (K), а ноль шкалы Цельсия установлен таким образом, что температура тройной точки воды равна 0,01 °C. В итоге, шкалы Цельсия и Кельвина сдвинуты на 273,15: https://ru.wikipedia.org/wiki....8%D1%8F Считаем: 10mV=0.01V 273,15 K = 0 C ( при чем 1 K = 1 C )
20 градусов по Цельсию = 293.15 по Кельвину ( 20 градусов это температура для калибровки ) 293,15*0,01V=2.9315V
70 градусов по Цельсию = 343,15 градусов по Кельвину 343,15*0,01V=3,4315V ( максимальная температура для нагрева котлом )
50 градусов Цельсия = 323,15 Кельвина 323,15*0,01=3,23V ( нижняя температура для нагрева )
Естественно я округлю значения удобные для работы с бинарными числами АЦП
например: АЦП - 8 бит, максимальное значение 256. напряжение 5V считаем: 256/5=51,2 3,43*51,2=176,616 в бинари это 10110000 ( вот он верхний передел АЦП ) Получилось что то около 72 градусов по Цельсию.
Теперь рассмотрим как будет происходить сравнение текущей температуры с максимальной. Все просто: Будем вычитать из текущей t максимальную t, и если результат будет положительным, то значит что у нас перегрев и пора выключать горелку. Иначе греем дальше.
не успеваю за своими мыслями......
Сообщение отредактировал uwrtey - Понедельник, 07.11.2016, 01:27 |
|
| |
|