uwrtey | Дата: Воскресенье, 31.03.2024, 15:49 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| https://www.drive2.ru/b/458563694943596924/?ysclid=lufigxb7tw425077199
Для получения максимального КПД нужно что-бы давление газов, после сгорания рабочей смеси, достигало максимальной величины в точке 10-12° после верхней мертвой точки. Тогда сила давления газов на поршень будет максимально эффективно преобразована в механическую энергию вращения коленчатого вала. Топливно-воздушная смесь (далее ТВС) не сгорает мгновенно и уж тем более не взрывается в цилиндрах. Реакция окисления, имеет некую скорость. Чтобы получить максимум давления газов в нужной нам точке нужно согласовать скорость движения поршня и скорость сгорания ТВС.
Фронт распространения пламени начинается с маленького очага, когда искра проскакивает между электродами свечи.
Угол опережения зажигания Средняя длительность горения искры 1 – 1,5 миллисекунды (одна тысячная секунды). Температура в шнуре пробоя в этот ничтожно малый промежуток времени достигает отметки 10000° С. Тот маленький объем ТВС, что находится в этом промежутке пробоя, сгорает практически мгновенно. Далее, от тепла, которое выделилось при сгорании, происходит дальнейшее распространение фронта пламени по камере сгорания. Первоначальная скорость горения совсем не велика – около 1 м/с. Далее по мере распространения фронта скорость горения достигает 50-80 м/с. Последние порции ТВС, находящиеся около относительно холодных стенок камеры сгорания догорают с гораздо меньшей скоростью. Таким образом, весь процесс горения занимает около 30° угла поворота коленчатого вала.
А теперь рассмотрим повнимательней, что происходит в цилиндре двигателя при различных углах опережения зажигания. Ниже приведена индикаторная диаграмма зависимости давления в цилиндре от угла поворота коленчатого вала при нормальном угле опережения зажигания (далее УОЗ).
Здесь максимум давления газов приходится почти сразу (10 — 15°), как только поршень пройдет верхнюю мертвую точку. КПД такого двигателя на максимуме.
А теперь посмотрим, что произойдет, если сдвинуть УОЗ в более позднюю сторону.
Как видно пик максимального давления газов сместился также в более позднюю сторону и сам по себе он гораздо ниже, чем при нормальном УОЗ. КПД такого двигателя оставляет желать лучшего. Топливо может догорать в выпускном коллекторе. А так-же может хлопать во впускной.
И противоположный случай, когда слишком раннее зажигание.
Пик максимального давления газов приходится на верхнюю мертвую точку движения поршня или даже раньше. Давление превышает норму и может спровоцировать детонацию. ( сверхзвуковое горение )
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |
uwrtey | Дата: Вторник, 02.04.2024, 00:50 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| Электро́нное зажига́ние (CDI, от Capacitor Discharge Ignition) — «зажигание от разряда конденсатора», или «конденсаторное зажигание» или «тиристорное зажигание» бывают AC и DC *********
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |
uwrtey | Дата: Вторник, 02.04.2024, 01:24 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| WEB интерфейс ( морда ) https://dzen.ru/a/Yx4gyJSvvzan9i8u
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |
uwrtey | Дата: Среда, 03.04.2024, 22:46 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3270
Статус: Offline
| тут есть полезное для схемы https://www.youtube.com/watch?v=3AuRHI3e0go&t=120s
не успеваю за своими мыслями......
|
|
| |